Новости

Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"

Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"

Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», стал абсолютным триумфатором премии PromaxBDA Asia. Проект завоевал три золотых награды и одно серебро.

Сегодня, 29 ноября, в Сингапуре подвели итоги престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Жюри премии высоко оценило спецпроект телеканала «Супер», признав его лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудив золото в номинациях: BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN, BEST USE OF DIGITAL, BEST PROMO VIDEO ON SOCIAL MEDIA и серебро в номинации BEST VIRAL PROMO OR VIDEO.

Кампания представляла собой рекламу несуществующего сервиса по доставке тортов в лицо. По легенде, сервис позволяет каждому желающему заказать торт для своих обидчиков, который «доставят» специальные курьеры. Идея столь необычного сервиса родилась не случайно. В сериале героиня Елены Подкаминской запускает торт в лицо неверному супругу. На канале посчитали, что столь оригинальный способ мести может оказаться весьма востребованным среди пользователей. Расчет оказался верным: за все время рекламной кампании количество попыток заказать торт на сайте http://sweetrevenge.ru/ достигло 35 000.

Для рекламы сервиса был снят промо-ролик, в финале которого появлялась ссылка на лендинг «Сладкой мести». Пользователи могли выбрать один из десяти представленных в ассортименте тортов, выбрать курьера, почитать «отзывы» клиентов и, конечно, получить информацию о сериале «ИП Пирогова». За время кампании количество просмотров промо-ролика превысило 1,5 млн.

«Уже после запуска сервиса мы решили усилить вирусный эффект проекта и сняли пару «заказов» на телефон. Сделали посевы вирусных роликов в популярных развлекательных пабликах, что поспособствовало увеличению популярности нашего сервиса», рассказывает –  digital-директор телеканала «Супер» Анастасия Бацуева.

«Этот год получился урожайным для нас и сериала «ИП Пирогова». В октябре мы получили за проект ТЭФИ, сейчас –  четыре статуэтки Promax. Я поздравляю всю нашу «Супер» -команду с таким отличным результатом, –  комментирует Александр Ильин, директор по маркетингу. – Недавно канал закончил показ уже второго сезона и приступил к съемкам продолжения. И первый, и второй сезон показали высокие доли телесмотрения, а количество просмотров серий в Digital превысило 70 миллионов».

На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia. В прошлом году канал был удостоен высшей награды в номинации «Best use of Digital».

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация