Телеканал "Супер" получил четыре награды PromaxBDA Asia за digital-кампанию к проекту "ИП Пирогова"
Digital-кейс телеканала «Супер» «Сладкая месть: торт вам к лицу», приуроченный к премьере первого сезона «ИП Пирогова», стал абсолютным триумфатором премии PromaxBDA Asia. Проект завоевал три золотых награды и одно серебро.
Сегодня, 29 ноября, в Сингапуре подвели итоги престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Жюри премии высоко оценило спецпроект телеканала «Супер», признав его лучшей кросс-медийной промо-кампанией и присудив золото в номинациях: BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN, BEST USE OF DIGITAL, BEST PROMO VIDEO ON SOCIAL MEDIA и серебро в номинации BEST VIRAL PROMO OR VIDEO.
Кампания представляла собой рекламу несуществующего сервиса по доставке тортов в лицо. По легенде, сервис позволяет каждому желающему заказать торт для своих обидчиков, который «доставят» специальные курьеры. Идея столь необычного сервиса родилась не случайно. В сериале героиня Елены Подкаминской запускает торт в лицо неверному супругу. На канале посчитали, что столь оригинальный способ мести может оказаться весьма востребованным среди пользователей. Расчет оказался верным: за все время рекламной кампании количество попыток заказать торт на сайте http://sweetrevenge.ru/ достигло 35 000.
Для рекламы сервиса был снят промо-ролик, в финале которого появлялась ссылка на лендинг «Сладкой мести». Пользователи могли выбрать один из десяти представленных в ассортименте тортов, выбрать курьера, почитать «отзывы» клиентов и, конечно, получить информацию о сериале «ИП Пирогова». За время кампании количество просмотров промо-ролика превысило 1,5 млн.
«Уже после запуска сервиса мы решили усилить вирусный эффект проекта и сняли пару «заказов» на телефон. Сделали посевы вирусных роликов в популярных развлекательных пабликах, что поспособствовало увеличению популярности нашего сервиса», рассказывает – digital-директор телеканала «Супер» Анастасия Бацуева.
«Этот год получился урожайным для нас и сериала «ИП Пирогова». В октябре мы получили за проект ТЭФИ, сейчас – четыре статуэтки Promax. Я поздравляю всю нашу «Супер» -команду с таким отличным результатом, – комментирует Александр Ильин, директор по маркетингу. – Недавно канал закончил показ уже второго сезона и приступил к съемкам продолжения. И первый, и второй сезон показали высокие доли телесмотрения, а количество просмотров серий в Digital превысило 70 миллионов».
На сегодняшний день в копилке телеканала «Супер» уже пять наград PromaxBDA Asia. В прошлом году канал был удостоен высшей награды в номинации «Best use of Digital».
29.11.2019
Еще статьи по теме
- Телеканалы "Газпром-медиа" получили 17 наград премии PromaxBDA Asia 2020 - 01.12.2020
- Телеканалы "Газпром-медиа" получили 16 наград премии PromaxBDA Asia 2019 - 02.12.2019
- "Газпром-медиа" объявляет о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала "Супер" - 20.05.2019
- Телеканал "Супер" запустил онлайн-сервис "Торт вам к лицу" (1) - 18.02.2019
- Зима – это "Супер": телеканал представил новое эфирное оформление - 11.12.2018
- Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Asia 2018 - 05.12.2018
- Пятый завоевал мировое признание! - 05.12.2018
- Телеканал "Супер" получил золото PromaxBDA Asia за лучший кейс в Digital - 05.12.2018
- ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре - 05.12.2018
- "Газпром-медиа" расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения - 29.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий