Новости компаний

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

PURINA® запустила сервис по поиску хозяев для питомцев из приютов "Друг для друга"

Бренд кормов для домашних животных PURINA® объявил о запуске проекта «Друг для друга» - онлайн сервиса, который поможет людям и питомцам из приютов встретиться и стать друзьями на всю жизнь. Проект направлен на формирование культуры ответственного отношения к домашним питомцам и призван содействовать решению проблемы бездомных животных.

«Друг для Друга» (Friendforpet.ru) – это первый социальный сервис в стране, который предлагает комплексный подход к поиску хозяев для животных из приютов. Задача проекта – содействовать формированию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим, ведь домашний питомец – это полноценный член семьи, которому требуется забота и уход, от него нельзя так просто отказаться. Решение взять животное домой должно быть взвешенным и обдуманным.

В PURINA® убеждены, что решить проблему бездомных животных можно только совместными усилиями. Именно поэтому проект объединил на одной площадке проверенные фонды и приюты, социально ответственные ветеринарные клиники и зоомагазины. Сегодня на начальном тестовом этапе проект включает фонды и приюты из Москвы, Московской, Калужской и Тверской областей, но в планах стоит расширение географии участников с 2019 года.

Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер»: «Два года назад мы запустили социальную инициативу «Пурина в обществе», - компаниявзяла на себя десять обязательств, направленных на улучшение жизни домашних животных и людей, которые их любят. В России одним из основных приоритетов для нас является поиск дома для питомцев из приютов. Проект «Друг для друга» - ключевой в этом направлении и призван содействовать решению проблемы бездомных животных. Я рада, что проект вызывает большой интерес у приютов, фондов  и бизнес-партнеров. Вместе мы будем помогать людям и бездомным животным найти друг друга».

Благодаря удобной системе поиска сервис «Друг для друга» делает процесс подбора питомца понятным и простым. Выбор основывается на таких критериях, как особенности характера, уровень активности, возраст и др. Проект помогает потенциальному хозяину принять осознанное решение подарить кошке или собаке любящую и заботливую семью. Все животные в базе клинически здоровы, привиты, социализированы и готовы к жизни с людьми.

К новой жизни нужно готовить не только братьев наших меньших, но и будущих владельцев. Для этого сервис предлагает изучить раздел «Школа ответственных хозяев», в котором можно узнать, как проходит адаптация питомца в новом доме, как подобрать правильное питание, организовать уход за животным и заботиться о его здоровье. Ознакомившись с обучающими материалами, необходимо пройти тест, который поможет оценить свои силы и принять взвешенное решение. Если вы пока не готовы взять к себе нового члена семьи, то можно присоединиться к волонтерскому движению «Будь другом» и выбрать подходящий способ помощи: приехать в приют, чтобы погулять, поиграть и просто погладить питомца, подарить игрушки и лакомства, оказать информационную поддержку.

Для участников проекта создана специальная программа поддержки «Друзья на всю жизнь», которая действует с момента знакомства питомца и нового хозяина и на протяжении всей жизни животного. Программа предоставляет необходимые на первое время вещи для питомца, вкусные и питательные корма, круглосуточные советы по уходу и консультации ветеринарных врачей Линии заботы PURINA®, а также скидки и специальные предложения от партнеров - сети ветеринарных центров «Медвет», сети ветеринарных клиник «Свой доктор», сети зоомагазинов «Бетховен» и интернет зоомагазина Petshop.ru.

Уже сейчас в базе проекта более 350 питомцев из приютов. У каждого своя жизненная история, которую они готовы продолжить вместе с новыми любящими хозяевами. Трогательные истории знакомства, изменившие жизнь участников, доступны в разделе «Счастливые истории» и, возможно, именно ваша станет следующей.

Партнерами проекта выступили Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду», благотворительный фонд помощи животным «Лесной приют», многофункциональный центр реабилитации временно бездомных животных «Юна», благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника», благотворительный фонд помощи животным «Вторая жизнь», приют «Муркоша» и благотворительный фонд «Путь домой».

PURINA® ежедневно заботится о миллионах домашних животных по всему миру. Теперь бренд также будет заботиться о питомцах, которые обрели дом и нашли любящих хозяев благодаря проекту «Друг для друга».

11.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация