Вездесущая "аська"
Российский рынок Интернет-рекламы привлек интерес крупных западных игроков. О своем приходе в Россию официально объявила компания ICQ, владелец одного из самых популярных в мире Интернет-пейджеров. Российским партнером ICQ стал холдинг Rambler. Он будет продавать рекламу в "аське" и проводить совместные маркетинговые акции.
"Аська" – это не единичный случай. Недавно компания Google, владеющая одноименной поисковой системой, объявила о том, что ввела поддержку русскоязычной контекстной рекламы Google AdSense.
"Приход ICQ в Россию говорит о зрелости нашего рынка, а также о признании его значимости в мировом Интернет-сообществе, – говорит Наталья Бокарева, аналитик агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. – Российская аудитория Интернет начинает все больше заинтересовывать крупные зарубежные онлайн-бренды: Google, Opera, теперь ICQ. В качестве рекламной среды ICQ будет интересна значительной части российских рекламодателей, в частности, для решения имиджевых задач".
Конкуренты Rambler считают идею сотрудничества с ICQ удачной. "Для ICQ идея продавать рекламу на локальном рынке через местного партнера кажется очень разумной, – говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR холдинга Mail.ru. – Ведь практически все рекламные бюджеты, даже международных корпораций, распределяются на местах".
Впрочем, нет гарантии, что Rambler выиграет от партнерства с ICQ. Холдинг не получит доступа к базе данных ICQ, а ICQ будет "видеть" всех пользователей Rambler. В результате ICQ легко может "выкачать" аудиторию Rambler и в любой момент прервать партнерские отношения.
27.05.2005
Комментарии
Написать комментарий