Новости компаний

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Пользователи продуктовых магазинов смогут изучать товары в режиме дополненной реальности

Приложение Rate&Goods позволяет получать информацию о товаре, сканируя штрихкод на его упаковке. Теперь в приложении появился режим дополненной реальности (AR): Rate&Goods запомнит местоположение товара, и пользователь всегда сможет к нему быстро вернуться.

Сервис Rate&Goods позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к пользовательским отзывам и информативному каталогу. Каталог состоит из более чем 24 миллионов наименований и пополняется усилиями партнёров и пользователей.

Теперь пользователям iOS-приложения Rate&Goods станет ещё удобнее совершать покупки: в новом режиме дополненной реальности (AR) приложение не только быстро покажет рейтинг, отзывы и другую информацию о товаре, но и запомнит его расположение в магазине, позволив покупателю пройтись вдоль полок и быстро оценить, к какому товару из множества похожих стоит присмотреться.

 

В приложении Rate&Goods есть сканер штрихкодов — в базовом режиме пользователь наводит камеру телефона на штрихкод товара и получает сведения о нём. В AR-режиме приложение, помимо этого, ещё и привязывает карточку с информацией о товаре к его местоположению: переводя камеру от товара к товару, пользователь сохраняет карточки с информацией рядом с самими товарами. Благодаря этой функции пользователь всегда сможет быстро вернуться к отсканированным товарам, если он отошел от нужной полки: ему достаточно посмотреть в направлении, где он сканировал товары, и на экране появятся соответствующие карточки. Кроме того, как и в других режимах приложения, в AR-режиме ведётся история сканирования, в которой сохраняются все отсканированные товары.

Пока что режим AR доступен только пользователям приложения для устройств на iOS.

Сервис Rate&Goods, созданный в 2016 году, позволяет покупателям находить лучшие товары по оптимальной цене, давая доступ к каталогу, состоящему из более чем 24 миллионов наименований. Каталог, пополняемый благодаря партнёрам и пользователям, содержит все необходимые сведения о товаре: средняя цена, цены в разных магазинах, ближайший магазин с товаром, состав, страна происхождения, производитель, отзывы, фотографии, результаты лабораторных тестов от Росконтроля и Роскачества и другие релевантные данные. 

Rate&Goods позиционирует себя как сообщество, поэтому большое внимание уделяет пользовательским отзывам. В сервисе нет платных отзывов и премодерации контента — если пользователи находят оскорбительный или подозрительный отзыв, они сообщают об этом администраторам. За отзывы, добавление информации о товарах, помощь другим участникам сообщества пользователи получают бонусные баллы, которые конвертируются в скидки на товары партнёров сервиса.

Rate&Goods делает покупки удобнее и рядом других способов. Приложение (Android, iOS) хранит скидочные карты, позволяет создавать списки покупок и вести статистику расходов: Rate&Goods сканирует не только штрихкоды на упаковке товара, но и QR-коды на кассовых чеках. Все отсканированные чеки хранятся в профиле пользователя, и на основании этих данных приложение ведёт статистику расходов пользователя.

13.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация