Кто спасает мир от киберугроз?
В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.
На первый взгляд – это совершенно обычные люди. У них есть свои привычки и особенности: они могут посмотреть все серии сериала за одну ночь, не уметь гладить рубашки или иметь права категории D. Но в работе сотрудники «Лаборатории Касперского» – настоящие герои, которые каждый день отражают тысячи кибератак по всему миру.
Это реальность, на основе которой DDB Russia и «Лаборатория Касперского» разработали международную HR платформу: Быть человеком. Работать героем.
Идея развилась в серию KV, в которых главную роль сыграли настоящие сотрудники. Офисы «Лаборатории Касперского» по всему миру провели фотосессии, чтобы адаптировать концепцию и сделать ее понятной для своих стран: Humans in life. Heroes at work.
Логичным продолжением кампании стали ролики, которые сейчас транслируются в разных каналах коммуникации, в том числе и на международном рынке.
Ролики подробнее раскрывают идею и доносят главную мысль: сотрудники «Лаборатории Касперского» обычные люди, которые просто спасают мир. Каждый день.
В стилистике концепции был разработан новый карьерный сайт, который уже работает в России и совсем скоро будет запущен глобально: https://careers.kaspersky.ru/
И даже этот пресс-релиз был написан, чтобы дать на него ссылку.
Credentials
Kaspersky Lab (client)
Кирилл Ширяев – Head of Global Talent Acquisition, Employer Branding & Educational Programs
Татьяна Гусева – Head of Employer Branding
Денис Замалетдинов – Digital Employer Branding Manager
Ника Дмитриева – Employer Branding Manager
Александр Нежельский – Employer Branding Specialist
DDB (agency)
Арсен Токаев – Creative Director
Заур Фардзинов – Creative Director
Мария Маркова – Junior Copywriter
Маргарита Пожидаева – Junior Art director
Ася Грачева – Producer
Ольга Пугина – Junior Producer
Татьяна Гурина - Account Director
Екатерина Николаева - Account Manager
Pin Up (production, photo)
Кристина Чернова – Executive producer
Алексей Горбунков - Фотограф
BakeHouse (production, video)
Аля Луговая - Head of production
София Катульская – Executive producer
Артем Голенков – Режиссер
06.11.2018
Еще статьи по теме
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- "Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее - 15.02.2021
- Новогодняя "таксипортация": Ситимобил запустил праздничную рекламную кампанию - 10.12.2018
- Ольги Бузовой много не бывает - 01.11.2018
- Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов - 30.10.2018
- В России стартовала рекламная кампания безалкогольного пива Kronenbourg 1664 Blanc - 16.07.2018
- Бренд "ФрутоНяня" получил бронзовую награду Effie - 17.05.2018
- Проект "Лаборатории Касперского" о будущем "Земля 2050" получил Red Dot Design Award - 15.08.2017
- Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда "ФрутоНяня" - 24.05.2017
- "Лаборатория Касперского" пожаловалась на Microsoft (1) - 10.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий