Новости

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

Рекламная кампания Safer Tomorrow поддерживает новое позиционирования бренда «Активируй будущее»

Непреодолимое желание человека узнать будущее послужило отправной точкой новой кампании «Лаборатории Касперского». В рамках своего позиционирования «Bring on the future» компания стремится донести людям, что будущее прекрасно, и призвать их сделать свой вклад в лучшее и безопасное завтра. Агентство Instinct разработало красивый и актуальный способ передать послание бренда. 

Они создали онлайн-сервис на основе нейросети, которую обучили отвечать на вопросы пользователей о будущем. Избранные прогнозы можно увидеть на билборде, установленном на восточном побережье Новой Зеландии — в одной из точек планеты, где раньше всего наступает новый день. Задать свои вопросы нейросети, а также посмотреть живую трансляцию наступления «завтра» можно на safertomorrow.online.

Для обучения сети использовали избранные средства массовой информации, блоги, научно-фантастические книги и журналы, а также инсайты проекта «Лаборатории Касперского» «Земля 2050» (https://2050.earth/). Для повышения точности ответов в систему были загружены наборы совпадений «вопрос пользователя» — «вопрос базы данных». Кроме того, нейросеть понимает, когда в ее базе данных нет ответа на определенный вопрос, и честно сообщает об этом пользователю.

Креативный директор Instinct, Артур Мирошниченко: «Будущее всегда по-настоящему волновало людей. Сделать так, чтобы это волнение было только приятным — важная миссия во времена растущей тревожности. Именно этим занимается бренд Kasperksy. Не только создавая самые передовые инструменты кибер-защиты, но показывая каким завораживающе красивым может быть наступающее завтра».

«Люди стремятся заглянуть в будущее и понять, каким оно будет. Мы в “Лаборатории Касперского” верим, что технологии откроют безграничные возможности, и стремимся обезопасить их уже сейчас. Мы создали платформу Safer Tomorrow, чтобы все интересующиеся могли узнать, как будет меняться мир, и смотреть в будущее с большей уверенностью» — говорит Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга «Лаборатории Касперского».

Продукты и сервисы «Лаборатории Касперского» обеспечивают безопасность технологий, которые и есть основа нашего будущего. Также бренд внимательно следит за технологическими трендами, чтобы прогнозировать, что нам готовит завтрашний день, и понять, как заранее обеспечить его безопасность.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация