Новости компаний

Новый сайт городского пространства "Хлебозавод"

Новый сайт городского пространства "Хлебозавод"

Концепцию нового сайта городского пространства «Хлебозавод» разрабатывали дизайнеры White Russian Studio. Это первый полноценный сайт пространства, раньше была только страница-презентация на Readymag, поэтому перед WRS стояла глобальная задача — сформировать полноценный веб-мир «Хлебозавода», в котором интересно будет находиться пользователю, можно будет найти ответ на любой интересующий вопрос и проследить связь с историческим прошлым завода. В качестве референсов команда «Хлебозавода» выбрала работы художников-авангардистов.

Задача:

Важно было сделать удобный и понятный сайт, с простой навигацией, но при этом отразить отличия «Хлебозавода» от других общественных пространств, показать связь с историческим прошлым.

«Мы выбрали White Russian Studio, потому что они предпочитают дизайн думающий и логичный — это важно для современного быстро развивающегося пространства. У нас сошлись взгляды по многим параметрам и ребята из студии легко уловили наше настроение и правильное направление», — администрация «Хлебозавода».

Идея:

Дизайнеры White Russian, вдохновившись историей пространства и его будущим, решили обратиться к эстетике брутализма, которая сочетает простоту подачи информации и экспериментальный подход к верстке. Это позволило соединить исторические мотивы супрематизма и современный подход к веб-дизайну.

Реализация:

В ходе работы WRS придумали несколько оригинальных решений, которые разнообразили привычный каркас современного лендинга. При заходе на сайт пользователя встречает интерактивная типографика, созданная совместно с командой Contrast Foundry. Наследие авангарда нашло отражение в лаконичных 3D-иллюстрациях, которые не только оживляют ландшафт сайта, но и демонстрируют главные элементы комплекса. Для основного текста был выбран шрифт Nowie Vremena Романа Горницкого. Он сохранил нейтральность гуманистических гротесков, но при этом рифмуется с общим супрематистским настроением комплекса.

Сложности:

Крайне важно было сделать понятную и удобную карту, на которой можно быстро найти каждое здание. Но при этом хотелось сделать её легкой для восприятия, живой и интересной. WRS предложили решить эту задачу с помощью 3D: так появилась анимированная модель, которая стала не только одним из инструментов сайта, но и константой фирменного стиля «Хлебозавода».

Комментарии участников:

«Нам кажется, что сайт получился красивым, понятным, непохожим на другие, с ним интересно взаимодействовать и здесь есть вся необходимая информация», администрация «Хлебозавода.

«История «Хлебозавода», охватывающая весь период с 1930-х годов, является важной частью прошлой и нынешней творческой культуры в Москве. Мы были рады поработать над проектом и сделать так, чтобы сайт соответствовал уникальной эстетике и атмосфере комплекса.» Стас Антипов, Digital-директор White Russian Studio.

30.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация