Новый сайт городского пространства "Хлебозавод"

Дата публикации: 30.10.2018
Раздел: Новости компаний

Концепцию нового сайта городского пространства «Хлебозавод» разрабатывали дизайнеры White Russian Studio. Это первый полноценный сайт пространства, раньше была только страница-презентация на Readymag, поэтому перед WRS стояла глобальная задача — сформировать полноценный веб-мир «Хлебозавода», в котором интересно будет находиться пользователю, можно будет найти ответ на любой интересующий вопрос и проследить связь с историческим прошлым завода. В качестве референсов команда «Хлебозавода» выбрала работы художников-авангардистов.

Задача:

Важно было сделать удобный и понятный сайт, с простой навигацией, но при этом отразить отличия «Хлебозавода» от других общественных пространств, показать связь с историческим прошлым.

«Мы выбрали White Russian Studio, потому что они предпочитают дизайн думающий и логичный — это важно для современного быстро развивающегося пространства. У нас сошлись взгляды по многим параметрам и ребята из студии легко уловили наше настроение и правильное направление», — администрация «Хлебозавода».

Идея:

Дизайнеры White Russian, вдохновившись историей пространства и его будущим, решили обратиться к эстетике брутализма, которая сочетает простоту подачи информации и экспериментальный подход к верстке. Это позволило соединить исторические мотивы супрематизма и современный подход к веб-дизайну.

Реализация:

В ходе работы WRS придумали несколько оригинальных решений, которые разнообразили привычный каркас современного лендинга. При заходе на сайт пользователя встречает интерактивная типографика, созданная совместно с командой Contrast Foundry. Наследие авангарда нашло отражение в лаконичных 3D-иллюстрациях, которые не только оживляют ландшафт сайта, но и демонстрируют главные элементы комплекса. Для основного текста был выбран шрифт Nowie Vremena Романа Горницкого. Он сохранил нейтральность гуманистических гротесков, но при этом рифмуется с общим супрематистским настроением комплекса.

Сложности:

Крайне важно было сделать понятную и удобную карту, на которой можно быстро найти каждое здание. Но при этом хотелось сделать её легкой для восприятия, живой и интересной. WRS предложили решить эту задачу с помощью 3D: так появилась анимированная модель, которая стала не только одним из инструментов сайта, но и константой фирменного стиля «Хлебозавода».

Комментарии участников:

«Нам кажется, что сайт получился красивым, понятным, непохожим на другие, с ним интересно взаимодействовать и здесь есть вся необходимая информация», администрация «Хлебозавода.

«История «Хлебозавода», охватывающая весь период с 1930-х годов, является важной частью прошлой и нынешней творческой культуры в Москве. Мы были рады поработать над проектом и сделать так, чтобы сайт соответствовал уникальной эстетике и атмосфере комплекса.» Стас Антипов, Digital-директор White Russian Studio.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145723.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100