Новости компаний

"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.

Порой кажется, что успешным людям просто повезло. Но так ли это на самом деле? В новой рекламной кампании флагманского смартфона Samsung Galaxy Note9 журналист Леонид Парфенов, дизайнер Вика Газинская и предприниматель Алексей Гисак рассказывают, какой на самом деле непростой путь стоит за историями их успеха.

Рекламная кампания состоит из серии видеосюжетов, в которых каждый герой – харизматичный, выдающийся человек с реальной вдохновляющей историей: авторитетный независимый журналист Леонид Парфенов, талантливый дизайнер Вика Газинская и основатель популярной сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак. В своих откровенных монологах герои рассказывают о личных взлетах и падениях и напоминают: достичь успеха может каждый. Для этого важно продолжать верить в свое дело, не останавливаться на пути к цели и окружать себя эффективными помощниками - такими, как новый смартфон Samsung Galaxy Note9. 

Креативную команду Samsung, Cheil Russia и Simply Good Production вдохновили уникальные особенности смартфона – большой объем памяти с возможностью расширения до 1 ТБ, мощная батарея, «безграничный» дисплей, функциональное электронное перо S Pen с поддержкой Bluetooth и режим ПК.

«Философия Samsung выражается мощным эмоциональным призывом "Do What You Can’t”. Личные истории, которыми поделились Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак демонстрируют, что успех приходит к тем, кто постоянно принимает новые вызовы и открывает в себе новые возможности. Слоган кампании Galaxy Note9 – "Успех в твоих руках" –  отлично соотносится с целевой аудиторией продукта: людьми, которые привыкли идти вперед вопреки обстоятельствам», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics.

«Galaxy Note9 — уникальный продукт, который воплощает в самом себе философию Samsung, философию достижения того, что кажется невозможным. Никогда прежде смартфоны не были столь мультифункциональными, способными служить одновременно и рабочим местом, и творческой мастерской, и персональным помощником. В кампании «Успех в твоих руках» мы стремились не только подробно рассказать об устройстве и его возможностях, но и максимально полно выразить суть философии бренда, рассказывая личные истории известных и успешных обладателей Galaxy Note9, которые вдохновляют искать свой собственный путь и смело следовать ему несмотря ни на что», — делится креативный директор Cheil Russia Илья Андреев.

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Команда Samsung Electronics:

Елена Подольская – менеджер по маркетинговым коммуникациям, лидер проекта
Виктория Ярзуткина – директор по маркетингу
Марина Мещерякова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина – руководитель по маркетинговым коммуникациям направления мобайл

Команда Cheil Russia:

Илья Андреев – креативный директор
Алена Клепикова, Борис Петрачков – арт-директора
Екатерина Бондарчук, Дмитрий Шагов – копирайтеры
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию 
Екатерина Смыгина – Strategic Alliances Director
Галина Нурметова – директор группы по работе с клиентами
Ольга Рыбникова – менеджер по работе с клиентами
Лана Ли – продюсер

Команда Simply Good Production:

Режиссёр – Антон Сазонов
Второй режиссёр – Андрей Томашевский
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Тимофей Бутин
Ассистент продюсера – Анастасия Ванденко
Post-production продюсер – Константин Мицук
Режиссер монтажа – Влад Каптур

26.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • https://drillspb.ru/ - Заказать бурение скважин по телефону +7 (812) 649-00-24.

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация