Медиалогия разработала новый KPI для SMM
Медиалогия разработала качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании или персоны в соцмедиа - СМ Индекс. Индекс оптимизирует работу smm-специалистов, позволит оценить качественное присутствие бренда в социальных медиа.
СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий "вес" в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, коментариев).
Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Масштаб СМ Индекса – от 1 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров.
В продуктах Медиалогии уже используются качественные показатели - МедиаИндекс и Индекс цитируемости. МедиаИндекс отражает качественное присутствие объекта в СМИ, а Индекс Цитируемости был разработан для оценки влиятельности СМИ с учетом их цитируемости. В основу технологии оценки заложен принцип балльной оценки по нескольким качественным показателям по шкале в 1000 баллов для наиболее заметного и резонансного сообщения до 1 балла для наименее резонансного.
При разработке СМ Индекса Медиалогия применила то же принцип балльной оценки, но с учетом особенностей контента соцмедиа.
На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.
Немного примеров:
Шоу "Замуж за Бузову"
17.10.18 Ольга Бузова прокомментировала свое участие в шоу и высказалась по поводу победителя шоу-Дениса Лебедева, который был замешан в скандалах. А финал шоу был 14.10.18 и также вызвал резонанс. Эти пики отражены на графике - динамике по СМ Индексу.
Тимати VS Хабиб Нурмагомедов
В скандальной истории между Black Star и бойцом UFC Хабиба Нурмагомедова 12.10.18 Тимати и Рамзан Кадыров на своих страницах в Instagram опубликовали «примирительную» запись. На графике в этот день зафиксирован пик значения по СМ Индексу.
24.10.2018
Еще статьи по теме
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за III квартал 2024 года - 18.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2024 года - 13.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2024 года - 12.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за III квартал 2024 года - 11.12.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2024 года - 26.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий