Новости

Свердловские рестораторы пришли в столицу

Крупнейший ресторанный оператор Екатеринбурга "Малахит" выходит на московский рынок. Сегодня компания официально откроет заведение "Сандэй", работающее в модном формате free flow. Аналитики называют проект интересным: помимо низкого среднего чека, свердловские рестораторы первыми в столице предложат клиентам обслуживание по передовой карточной технологии.

Сегодня компания открывает свой первый в столице ресторан в районе метро "Проспект Вернадского". В Екатеринбурге "Малахит" управляет семью ресторанами ("Сандэй", "Бо-Бо", "Градара", "Текс-Мекс", "Суши Ко", "Время Ч" и "Грандъ-буфетъ"), пятью клубами ("Малахит", "Зебра", "Истерика", "Диван" и "Базар"), а также сетью из пяти фаст-фудов "Мак-Пик" (аналог McDonald’s).

"Все наши заведения рассчитаны на средний и высокий классы. В Екатеринбурге все сложнее и сложнее работать в этом направлении, сегмент близок к насыщению, поэтому мы приняли стратегическое решение - осваивать другие регионы",- рассказала "Бизнесу" директор по развитию "Малахита" Ирина Коваль. В течение года "Малахит" рассчитывает открыть в Москве еще три ресторана "Сандэй".

В столичном "Сандэй" представлены сразу несколько кухонь: европейская, русская, японская. Заведение работает в формате free flow: в ресторане организована линия раздачи, а все блюда готовятся на глазах у посетителей. В "Малахите" добавляют, что отличительной чертой станет система оплаты: при входе в ресторан каждый гость получает пластиковую карту, на которую начисляется стоимость покупки, и расплачивается уже на выходе. Средний чек в "Сандэй" составит $10–15, количество посадочных мест - 200, а площадь - 560 кв. м. Объемы инвестиций и сроки окупаемости в компании не раскрывают. Аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков оценивает стоимость открытия одного "Сандэй" в $650 тыс., исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков - в $500–600 тыс.

Аналитики считают, что столичный рынок free flow достаточно свободен для прихода новых игроков. "Окупиться проект должен быстро, максимум до двух лет. Они первыми используют в столице форму обслуживания по картам, которая популярна в Европе и Америке, это может стать „фишкой" заведения",- говорит Владислав Кочетков. С ним соглашается Петраков из "Ресткона", который считает, что заведение окупится за год-полтора. "Они предложили хороший средний чек",- констатирует Петраков.

Участники рынка спокойно отнеслись к выходу регионального игрока с востребованным форматом free flow. "Новый игрок вряд ли сможет как-то серьезно повлиять на сегмент демократичных ресторанов, посетителей недорогих ресторанов с каждым годом становится больше",- говорит владелец "Граблей" (free flow) Роман Рожниковский. А заместитель руководителя группы "Столичные рестораны" Алексей Травницкий отмечает, что использование карт может ускорить процесс обслуживания посетителей, "однако наверняка найдутся умельцы, которые научатся обходить эти преграды и есть в „Сандэй" бесплатно".
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация