Новости

Водка станет слабоалкогольной

Сделка по приобретению группой "Промышленные инвесторы" (ПИ) одного из лидеров рынка слабоалкогольных коктейлей - "Браво премиум" - близится к завершению. Как стало известно, "Промышленные инвесторы" подали заявку в ФАС на приобретение 51% "Браво". Главной выгодой сделки на рынке считают получение "Русским алкоголем", входящим в ПИ, отлаженных каналов дистрибуции, по которым вместе со слабоалкогольными напитками будет продвигаться и водка.

О том, что "Промышленные инвесторы" уже подали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявку на одобрение сделки по приобретению контрольного пакета "Браво премиум", рассказали в пресс-службе ведомства. "Заявка была подана в конце апреля, однако решение до сих пор не было принято",- сказали в ФАС. Уточнить дату подачи заявки в пресс-службе затруднились. Вместе с тем по закону антимонопольная служба должна одобрить или запретить сделку в течение 30 дней с момента подачи заявки, так что решение по сделке между ПИ и "Браво премиум" должно быть принято в течение нескольких дней.

51% акций завода "Браво премиум" принадлежит исландским предпринимателям Тору Бьорголфссону и Магнусу Торстенсону, остальные 49% - голландским пивоварням Heineken. Оборот "Браво премиум" в 2004 году составил $60 млн.

Основной акционер группы ПИ - Сергей Генералов. Группе принадлежат контрольные пакеты Дальневосточного морского пароходства, "Агромашхолдинга". В структуру "Промышленных инвесторов" также входит компания "Русский алкоголь" (один из крупнейших производителей водки; владеет ЛВЗ "Топаз").

С Сергеем Генераловым и с гендиректором "Промышленных инвесторов" Сергеем Сорокиным вчера связаться не удалось, однако в пресс-службе группы "Бизнесу" подтвердили, что заявка в ФАС была отправлена и сейчас ожидает утверждения. По словам пресс-секретаря группы Олега Румянцева, о сделке будет объявлено после подписания всех документов. По его словам, после оформления сделки "Браво премиум" войдет в структуру "Русского алкоголя". "Рынок алкоголя имеет четкую сезонность: в летний период потребление крепкого алкоголя падает, а потребление слабоалкогольных коктейлей (САК), наоборот, растет. Приобретение „Браво премиум" сделает нашу компанию более устойчивой к сезонному фактору",- объясняет причины приобретения Олег Румянцев. Много даст "Русскому алкоголю" и объединение сетей дистрибуции, добавляет Румянцев. В самом "Русском алкоголе" ситуацию комментировать не стали.

В "Браво премиум" прокомментировать эту информацию вчера не смогли. Как генеральный директор компании Сергей Артемонов, так и директор по маркетингу Елена Шевченко утверждают, что информации о близком завершении сделки у них нет. "Мы все еще ведем переговоры",- говорит Шевченко.

Пресс-секретарь Heineken Анна Мелешина от комментариев по поводу сделки между "Промышленными инвесторами" и "Браво премиум" отказалась. В то же время Мелешина говорит, что Heineken рассмотрит любое выгодное предложение о выкупе своего пакета.

На рынке уверены, что "Промышленные инвесторы" сделали правильный шаг. "Не знаю, будут ли они сращивать производственные мощности, однако общие каналы дистрибуции станут большим плюсом: и полки в супермаркетах, и склады одни и те же",- говорит аналитик ОФГ Алексей Кривошапко. Сумму сделки без учета возможного долга "Браво премиум" Кривошапко оценивает в $20 млн. А попросивший об анонимности источник в крупной компании-производителе алкоголя оценивает "Браво премиум" еще ниже - всего в $20 млн.

ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация