Новости

Чиновники атакуют рекламу

В ближайшее время арендаторам зданий с правом аренды на 49 лет и владельцам ведомственных зданий придется перечислять в бюджет новый обязательный платеж. Власти Петербурга намерены собирать плату за размещение рекламы на этих объектах.

Иск предпринимателей, не на шутку всколыхнул Смольный. Городской центр размещения рекламы, не согласившись с решением Городского суда, запрещающим Центру самостоятельно демонтировать рекламоносители, обратился к губернатору города с просьбой принять меры. Планы по сбору доходов от размещения рекламы оказались под угрозой, в связи с чем было созвано закрытое совещание с участием Валентины Матвиенко, представителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ и комитета по управлению городским имуществом.

Вопрос неохваченности вниманием чиновников рекламы на зданиях, арендованных на 49 лет, и ведомственных объектах волновал ГЦРР еще с прошлого года – с момента прихода на пост главы ГЦРР Александра Кадырова. Однако до сих пор желание контролировать еще не менее 10-15% городской рекламы так и оставалось желанием. Сегодня ситуация изменилась – губернатор дала указание создать специальную Межведомственную рабочую группу, которая займется разработкой соответствующих поправок в Правила размещения рекламы. Глава города поручила КУГИ внести изменения в договор аренды земельного участка, которые обяжут арендаторов согласовывать с ГЦРР право размещать рекламу. В противном случае договоры будут расторгаться.

До 1 августа 2005 года сотрудникам КУГИ и ГЦРР поручено провести инвентаризацию всех земельных участков и объектов, которые используются арендаторами, имеющими права аренды на 49 лет, или собственниками для размещения рекламы. Чаще всего "несосчитанные" рекламоносители находятся на объектах, принадлежащих ОАО "РЖД", на землях аэропорта, городских автозаправочных станциях, стенах ведомственных зданий и на территории трамвайных парков.

Как стало известно "ПП", Смольный намерен обязать бизнес платить за размещение рекламы на не принадлежа-щих городу зданиях и территориях. Компании-владельцы рекламоносителей обязаны будут ежемесячно платить порядка 1-1,5 тыс. руб. Скорее всего, сбором займется Городская административно-техническая инспекция, но ни порядок, ни точная сумма пока не определены. Если подсчитать будущие отчисления с рекламы на одних только ведомственных зданиях (их не мене 4 тыс.), то сумма получится внушительная – от 48 до 72 млн. руб.

Что касается вопроса о праве ГЦРР демонтировать рекламоносители, комитет по печати и связям по СМИ подал иск в Верховный суд о признании решения Городского суда недействительным. Как сообщили нам в ГЦРР, в случае если высшая судебная инстанция тоже встанет на сторону предпринимателей, штрафы за несанкционированную рекламу на городских объектах – сейчас каждый 10-й рекламоноситель размещен, с точки зрения Центра, незаконно – серьезно вырастут. Сегодня для предприятий они составляют от 10 до 30 тыс. руб.

Ppspb.ru

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация