Новости

Совет по по русскому языку не доволен безграмотностью ивановской рекламы

Очередное заседание cовета по русскому языку при главе Ивановской области Владимире Тихонове состоялось 23 мая. На заседании обсуждалась проблема чистоты рекламного языка. Однако самое большое внимание уделялось элементарной неграмотности рекламы.
Претензии по этому поводу члены совета смогли высказать самим ивановским рекламщикам - на заседании присутствовали представители рекламного агентства "Иваново-реклама". Члены Совета предложили в качестве средства борьбы с повальной неграмотностью рекламных текстов ввести в штат рекламного агентства литературного редактора. На что рекламщики ответили, что такая мера не по карману каждому агентству в Иванове, предложив в свою очередь создать специальную справочную службу, куда можно было бы обращаться с какими-то трудными случаями русского языка.

Как сообщили члены Совета, создание подобной службы уже давно запланировано, но тормозиться из-за отсутствия денег, необходимых на покупку компьютера, съем помещения, зарплату специалисту-филологу.

Со слов Елены Беловой, доцента филологических наук и преподавателя ИвГУ, если бы рекламщики выразили свою заинтересованность и готовность платить за такие разовые консультативные услуги, то работа агентства была бы налажена быстрее. Представители "Иваново-реклама" заявили, что они согласны платить за работу подобной службы.

ИА REGNUM

25.05.2005

на печать


Комментарии

Макс
25.05.2005 9:56 | сообщение #1
 

Интересно было бы узнать, а какие именно "безграмотные" рекламные объявления имели место быть? В чем заключалась их безграмотность? Вообще можно было бы посвятить вопросам речевых ошибок в рекламном тексте целый форум. Думаю каждый из посетителей сможет вспомнить 2-3 таких "шедевра", особо не напрягаясь. А в итоге может получиться довольно интересный материал.
Если кто-то хочет пообщаться на эту тему (ведь форума пока нет), можете писать на: Maxim_Baranov@net-burg.net
или связаться со мной по аське: 337164105

nipani
25.05.2005 15:43 | сообщение #2
 

Здравствуйте, Макс, а цель сбора "довольно интересного материала"? Посмеяться? Иная?

Юлия
19.02.2006 22:29 | сообщение #3
 

На самом деле нарушения речевых норм встречаются в слоганах не так уж и редко и часто действительно бывают достаточно смешными.. И я в свое время даже исследовала влияние ошибок в рекламном тексте на его восприятие и оценку. И самое веселое было то, что замечают эти ошибки всего пять процентов из всех опрошенных!! Люди, если вы входите в эти пять процентов, очень прошу, пополните мою коллекцию "неправильных" слоганов! Напишите мне на tsirla@mail.ru!

юра
18.04.2006 15:50 | сообщение #4
 

Люди помогите пожалуйста мне нужно сделать реферат на
тему "Речевые ошибки в рекламных текстах" если у кого-нибудь есть какая-то инфа то скиньте её на мой E-mail dolinyura@rambler.ru буду рад любой помощи.
Заранее благодарен!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация