Комитет по культуре предлагает запретить промо-акции табака и алкоголя
На заседании Комитета по культуре, прошедшем в конце прошлой недели, депутаты выработали ряд поправок к проекту закона "О рекламе", который находится в Госдуме на стадии подготовки ко второму чтению.
В частности, была предложена поправка, связанная с охраной авторских и смежных прав при производстве и распространении рекламы, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на пресс-службу Госдумы. Депутаты также предлагают сохранить запрет на прерывание рекламой детских, религиозных и образовательных передач. Принятый в первом чтении проект допускает прерывание рекламой детских и образовательных передач по истечении 25 минут трансляции. Непременным условием прерывания рекламой художественных фильмов, по предложению депутатов, должно стать согласие правообладателя. Что касается рекламы на объектах недвижимости, предлагается дополнить принятый в первом чтении проект закона нормой, по которой "рекламная конструкция не должна причинять вред объекту культурного наследия". Предложено также запретить рекламу, сообщающую о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольных напитков, пива и напитков, изготовленных на его основе, а также табака и табачных изделий.
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий