25 мая в Петербурге открывается выставка "Реклама. Информация"
В рамках выставки организована программа лекций и семинаров, посвященных тенденциям и проблемам в рекламной сфере. С докладами выступят представители печатных СМИ, интернет-агентства Molinos.ru и консалтинговой компании "Триз-Шанс". О том, как создаются сильные брэнды, расскажет генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity Андрей Пуртов (Москва), а о новинках оборудования для профессионалов рекламного бизнеса - коммерческий директор группы компаний "Легион" Кирилл Шарин. Компании Coruna Branding Group и Adgital проведут семинар на тему "Коммуникационная стратегия. Актуальные рыночные тенденции".
В последний день работы выставки состоится презентация фестиваля рекламы ClioAwards с показом телевизионных и видеороликов бронзовых, серебряных и золотых победителей Clio-2004.
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий