Креатив

Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna

Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna

Trussardi представляет новый рекламный имидж основной коллекции ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna.

Новая кампания охватывает широкий спектр рекламных носителей, от модного фильма до фотосессии с моделями, которые сыграли в фильме главные роли. Оригинальный саундтрек написан и исполнен группой “The Good Company”. Этот музыкальный проект создала и координирует Гая Труссарди (Gaia Trussardi). Название песни “Is it over? No, not yet” («Все кончено? Пока нет») повторяет слоган и рассказывает историю этой особой рекламной кампании. Съемки проходили в Милане, в помещениях виллы Некки-Кампильо (Villa Necchi-Campiglio), превращенной в стильный и роскошный мужской клуб, а также на террасе Aperol в Галерее Виктора Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele), на фоне шпилей миланского кафедрального собора.

ИСТОРИЯ

Это чувственная история об удивительно красивой женщине в исполнении Алисы Ахманн (Alisa Ahmann, Германия, одна из самых темпераментных топ-моделей, родилась в 1992 году), и эффектном мужчине, которого играет Томас Сколоудик (Tomas Skoloudik, Чехия, 30 лет, снимался в рекламных кампаниях ведущих модных брендов, имеет 57 300 подписчиков в Instagram). Место действия – Милан. На женщине элегантный обтягивающий фигуру костюм из кожи наппа. Она выходит из автомобиля перед клубом «Хаос» (Chaos Club), расположенном в частной резиденции с узнаваемой архитектурой. Это вилла Некки-Кампильо, возведенная в 1932 – 1935 гг. по проекту архитектора Пьеро Порталуппи (Piero Portaluppi) для семьи Некки-Кампильо. Сегодня вилла Некки-Кампильо – исторический памятник, эмблема строгой миланской элегантности. 

Это классический частный мужской клуб в британском стиле, куда не допускают женщин. Поэтому ее останавливает дворецкий в униформе. Он пытается препятствовать ее проходу, но она отталкивает его и входит в главный зал. Она полна решимости выполнить свой план: вернуть мужчину, которого любит. Недавно они серьезно поспорили, возможно, даже произошёл разрыв, но теперь она поняла, что это мужчина её жизни. 

Все члены клуба завороженно смотрят на женщину: она ослепительно красива и обладает особой энергией, у нее волнующий аромат. 

Она оглядывается, позволяя ошарашенным мужчинам оценить свою красоту, берет два бокала шампанского с подноса, который несёт растерянный официант, и направляется в сторону террасы. Уже наступил вечер, и мы видим красиво подсвеченный величественный кафедральный собор. Для нее существует только он. Его атлетическая фигура показана со спины, сквозь белую рубашку видна его мощная мускулатура. Он ждет её, как будто знает или чувствует, что она придёт. Он оборачивается и подходит к ней, чтобы почувствовать её аромат. Он спрашивает, немного насмешливо – немного смущенно: “Значит, не все еще кончено?” Она отвечает: “Пока нет.” Это ещё один шанс, возможно, последний или… кто знает? В конце концов, быть вместе – это самое прекрасное и таинственное приключение в жизни… Их губы сближаются. 

Это история любви двух сильных личностей, история, которая не может окончиться, потому что они все еще испытывают друг к другу глубокие и неоспоримые чувства. И эта история также является метафорой неразрывной связи между ароматами основной коллекции Trussardi, выпущенной в 2011 году, и их бесчисленными почитателями по всему миру.

АРОМАТЫ TRUSSARDI DONNA И TRUSSARDI UOMO

“Ароматы Trussardi Uomo и Trussardi Donna – это квинтэссенция нашего мира. Эти элегантные и оригинальные ароматы были созданы для волевых и чувственных мужчин и женщин. Trussardi Uomo и Trussardi Donna ознаменовали столетний юбилей семейной истории, вековые традиции мастерства обработки кожи и новаторства.”
Беатрис Труссарди (Beatrice Trussardi)

Идеалы Trussardi выражают новый стиль жизни, в основе которого лежит стремление к совершенству. В течение столетия бренд хранит верность не только творческой концепции и модного дома, но и ценностям семьи. Группа Trussardi видит свою задачу в том, чтобы сделать жизнь людей более изысканной и волнующей, привнося в нее элегантность и очарование.

Два аромата Trussardi воплотили в себе лучшие традиции итальянского мастерства и совершенство прославленного бренда.

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация