Собачья реклама
Каких только моделей не использовали в своих показах знаменитые модельеры: детей, стариков, худых, полных. Но бренд Trussardi делает ставку на собак породы грейхаунд.
Порода выбрана не случайно: уже более четырех десятков лет голова грейхаунда находится на логотипе компании. Более того реклама с участием животных, согласно опросам, привлекает куда больше покупателей, чем ролики, где снимались люди. Грейхаунды же имеют самый аристократичный вид и вполне подходят для рекламы бренда Trussardi.
Для съемок аксессуаров из осенне-зимней коллекции бренд отобрал нескольких очаровательных собак и доверил их фотографу-постмодернисту Ро Этриджу (Roe Ethridge).
В итоге получилась стильная, несколько сюрреалистичная и бесконечно элегантная рекламная кампания.
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий