Новости компаний

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

Премьера станков от "ГраверМарк" на выставке "Реклама"

На выставке «Реклама» компания «ГраверМарк» впервые представит инновационный многофункциональный станок по металлу и дереву, а также лазерную пушку для чистки металла от ржавчины и загрязнений.

Газовые CO2-станки для резки и гравировки фанеры и оргстекла применяются для изготовления сувенирной продукции, детских игрушек и конструкторов, бизи-кубиков и табличек и т.п. Размер рабочего стола станков начинается от 300х200 мм (формат А4), а дальше все известные форматы 600х400 мм, 600х900 мм, 1 000х600 мм, 1 300х900 мм, 1 300х2500 мм и больше. Фрезерные-гравировальные станки с ЧПУ предназначены для обработки дерева, камня, пластиков, МДФ и любых мягких металлов, например алюминия, латуни и т.п.

Также «ГраверМарк» представит на выставке лазерную установку – пушку. Данное устройство предназначено для чистки металла любой формы и любой сложности от ржавчины и других загрязнений. Кроме того, компания презентует волоконные станки с ЧПУ, волоконные маркеры и автоматизированные маркировочные комплексы, CO2-маркеры для маркировки неметаллов с очень высокой скоростью и точностью. С помощью волоконного маркера производится высококачественная лазерная маркировка металла, которая применяется для маркировки серийных номеров изделий, нанесения даты и времени, нанесения изображений и логотипов заказчиков и изготовителей. Отлично подходит для гравировки с целью нанесения технической информации на шильдах из нержавеющей стали, алюминия и любых металлических материалов.

Многофункциональные CO2-станки с ЧПУ с подачей кислорода – это резка лазерным лучом с подачей кислородной газовой смеси в сопло лазера, что приводит к его возгоранию и увеличению режущей мощности, и позволяет резать «черный» металл до 3 мм. Это делает его незаменимыми для универсальных задач по резке, так как нет необходимости в приобретении другого специального металлорежущего станка. Мощность зависит от установленного лазерного CO2-излучателя от 100 до 450 Вт. Станок позволяет выполнять самые сложные производственные задачи.

***

«ГраверМарк» является производителем и поставщиком высокотехнологичного промышленного оборудования – деревообрабатывающего, металлообрабатывающего, лазерных станков, фрезерных станков с ЧПУ, волоконных лазерных маркеров, лазерных гравер, волоконных станков для резки металла, плазменных станков, струйных плоттеров, УФ-принтеров, расходных материалов, лазерных трубок CO2. С 2010 года компания занималась посредничеством между заказчиками и заводами в Китае, но теперь стала официальным представителем завода-изготовителя станков с ЧПУ. Представленное оборудование универсально, работает со стандартными форматами материалов, решает все известные задачи. Для нестандартных задач принимаются индивидуальные заказы на уникальную комплектацию и характеристики.

12.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация