Новости компаний

"Лазерные машины" – на службе у рекламщиков!

"Лазерные машины" – на службе у рекламщиков!

Компания «Лазерные машины», которая более 10 лет занимается поставкой лазерно-гравировального оборудования, представит на выставке «Реклама-2018» образец из новой линейки лазерных станков серии SF 0906, широко используемый как в текстильной промышленности, так и в рекламном бизнесе.

Серия SF – это новая линейка лазерных станков SenFeng. Оборудование оснащено материнскими платами Ruida последнего поколения RDC 6442 S-B(EC), что повышает их производительность. В базовой комплектации установлены такие опции, как автоматический подъемный стол, встроенный сотовый стол, автоматическая система охлаждения – чиллер CW-3000. Все это позволяет за меньшую стоимость выполнять любые задачи, как по раскрою, так и по гравировке неметаллических материалов.

Несмотря на свои высокие технические характеристики серия SF является бюджетной. Базовая модель SF 0609 оснащена в начальной комплектации лазерным излучателем бренда Yongli серии A2s мощностью 90–100 Вт, что позволяет использовать эту модель как в текстильной промышленности, так и в рекламном производственном бизнесе. Благодаря разборной конструкции станки серии SF можно устанавливать в помещениях с узким дверным проемом.

Кроме того, на стенде наглядно покажут разнообразие изделий, которые можно изготовить при помощи:

  • лазерной резки и гравировки (дерева, ткани, пластика, картона, кожи, войлока, оргстекла);
  • лазерной маркировки (на пластике, металле, стали, шильдах и запчастях);
  • вырубки (изолона, поролона, ткани, пластика, спанбонда, полистирола, пенопласта и картона);
  • фрезеровки (по дереву, фанере, оргстеклу, композиту и металлу).

Для компаний, занимающихся вырубкой различных деталей кроя и настилов большой толщины, будет продемонстрирована работа на прессовом оборудовании.

***

Компания «Лазерные машины» — системный интегратор, предлагающий комплексные решения в области услуг лазерной резки и гравировки; поставки современного лазерного и фрезерного оборудования от производителей в Китае; ремонт лазерного оборудования. В штате компании «Лазерные машины» работают высококвалифицированные менеджеры и инженеры, прошедшие специальное обучение и обладающие высоким уровнем знаний по всем видам предлагаемого оборудования. В этом году компания «Лазерные машины» открыла новое направление по производству дизайнерской мебели для дома и офиса, складских и спортивных помещений, для баров и ресторанов в стиле лофт.

 

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация