Рекламные доходы широковещательных телеканалов США снижаются
Общий объем рекламных поступлений трех каналов в I квартале текущего года составил $2,88 млрд, по сравнению с $2,94 млрд годом ранее. В 2004 году, благодаря президентским выборам в США и Олимпийским играм в Афинах, этот показатель вырос на 12% и достиг $11,7 млрд.
Наиболее значительно - на 21% - рекламные поступления сократились в категории спортивных программ - с $692 млн в I квартале 2004 года до $545 млн в текущем году. Это может быть связано с тем, что права на трансляцию матча на Суперкубок по американскому футболу в этом году принадлежали каналу Fox, который не сообщает данных о рекламных доходах американской Ассоциации финансового менеджмента на телевидении.
Небольшое увеличение поступлений от рекламы (12,43%) на телеканалах наблюдалось в секторе новых программ: оно выросло со $129 млн до $145 млн. В тоже время рейтинги новостных передач падают, так как некоторые кабельные каналы передают новости 24 часа в сутки.
Рекламный доход от передач, демонстрирующихся в
Несмотря на некоторое падение рекламных поступлений на телеканалах по сравнению с 2004 годом, по сравнению с 2003 годом они заметно выросли.
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий