Книга проекта RT #1917live завоевала золото Project Isaac Awards от журнала Adweek
Международный Twitter-проект RT #1917LIVE удостоен престижной награды от одного из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek. Золото премии Project Isaac Awards, вручаемой за инновации и креативность в маркетинге, получила книга проекта «#1917LIVE: Русская революция в твитах».
«Это уже наша вторая премия от Adweek за год, и для нас это огромная честь. Adweek — одно из главных и самых популярных изданий в рекламной индустрии и всегда собирает очень сильное жюри для своих премий», — сказал автор идеи проекта #1917LIVE Кирилл Карнович-Валуа.
Интерактивная книга RT «#1917LIVE: Русская революция в твитах» выиграла золото в категории «Медиа: инновации в печати» (Media: Print Invention). Книга стала итогом проекта RT #1917LIVE — масштабной исторической реконструкции событий 1917 года в России, которая была реализована телеканалом на платформе Twitter. Страницы издания содержат QR-коды, отсканировав которые с помощью смартфона читатель может получить доступ к онлайн-контенту проекта.
Среди победителей премии Project Isaac Awards в других категориях — скульптура «Бесстрашная девочка», установленная на Уолл-стрит рекламным агентством McCann, световое шоу компании Intel с участием дронов на открытии Олимпиады в Пхеньяне, работы телеканала HBO и других крупных мировых брендов.
В январе 2018 года проект RT #1917LIVE завоевал высшую награду престижной премии Adweek ARC Awards, отмечающей самые инновационные проекты в области рекламы и медиа. RT стал первым российским брендом, который был удостоен высшей награды премии.
В рамках #1917LIVE десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II, Ленина и Керенского до простых рабочих и солдат. В проекте RT приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. Проект получил три номинации одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы» — и завоевал 21 российскую и международную премию: стал победителем зрительского голосования интернет-Оскара Webby Awards, был признан «Лучшим образовательным онлайн-проектом» и взял золото в категории «Присутствие в Twitter» по итогам премии Shorty Social Good.
Премия Project Isaac Awards, учрежденная одним из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek, отмечает лучшие проекты в 34 категориях. В жюри премии вошли представители крупных рекламных агентств и мировых брендов, в том числе BBDO, Bloomberg Media Group, Havas Media и т.д.
21.08.2018
Еще статьи по теме
- Исторические проекты RT получили шесть золотых наград премии Anthem Awards - 17.02.2022
- Телеканал RT DE на немецком начинает вещание - 16.12.2021
- Проекты RT к 75-летию победы завоевали 14 наград премии Clio Entertainment - 14.12.2021
- Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica Awards - 10.12.2021
- RT завоевал 9 наград, в том числе 4 золота, премии Promax Global Excellence Awards - 20.11.2021
- Проекты RT к 75-летию победы и дипфейк-промо к выборам в США завоевали награды премии Lovie Awards - 19.11.2021
- Проекты RT к 75-летию Победы стали "лучшими из лучших" в двух категориях премии Red Dot - 20.08.2021
- RT получил десятую номинацию на премию Emmy - в финале проект к 75-летию победы в ВОВ - 28.07.2021
- Проект RT к 75-летию победы получил бронзу New York Festivals Advertising Awards - 15.07.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий