Школа рекламиста

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

"Почему стоит ли тратить маркетинговый бюджет на ивенты, и что мы с этого получим?" — спрашивают маркетологи. Очень конкретный ответ на этот вопрос дает отчет EventTrack 2018, подготовленный совместными усилиями Mosaic и Event Marketer Study.

Исследование основано на опросах сотрудников крупнейших мировых корпораций, ответственных за событийный и эмпирический маркетинг, с одной стороны, и рядовых потребителей — с другой.

Предлагаем вашему вниманию выжимку из отчета с основными фактами и ключевыми выводами исследования.

Ключевой момент №1: Мероприятия и события существенно способствуют повышению продаж и оказывают большое положительное влияние на отношение потребителей к брендам.

После участия в мероприятии или событии, 85% потребителей склонны совершить покупку, и более 90% стали лучше относиться к бренду.

Закономерно, что команды маркетологов в крупных корпорациях продолжают вкладывать средства и усилия в событийный и эмпирический маркетинг.

Ключевой момент №2: Событийный и эмпирический маркетинг продолжает увеличивать отрыв от остальных каналов рекламы и маркетинга с точки зрения эффективности и ценности для потребителей.

Отвечая на вопрос, какие способы рекламы лучше всего помогают понять преимущества предлагаемой брендом продукции или услуг, потребители выделили два рекламных канала, которые лидируют с большим преимуществом: веб-сайты и мероприятия с непосредственным участием потребителей.

Практически всем остальным маркетинговым каналам и источникам информации, контролируемым брендами, потребители отводят вторичную роль.

Ключевой момент №3: Мероприятия и события являются ключевой составляющей интегрированных маркетинговых кампаний для 84% брендов.

Исследование показывает, что текущим трендом является более тесная интеграция событий и мероприятий в корпоративные маркетинговые кампании.

Как написал в опроснике руководитель департамента событийного маркетинга одного из брендов, для них самая большая возможность – это «полная интеграция мессенджа и подачи материала во всех без исключения программах и видах информационного обмена в масштабах всей организации с четко обозначенной стратегической целью».

Ключевой момент №4: Основной акцент событийного и эмпирического маркетинга продолжает смещаться с повышения узнаваемости бренда к повышению продаж и других измеримых показателей.

Событийный маркетинг перестает быть просто способом познакомить потребителей с продуктом. Он становится критически важным инструментом повышения продаж, тесно интегрированным с другими маркетинговыми активностями.

Два главных показателя успешности ивентов, которые команды-организаторы мероприятий предоставляют высшему руководству, – это отчет о влиянии на продажи и оценка уровня активности в социальных сетях и «цифровой вовлеченности».

Другие маркетинговые каналы оказались гораздо менее гибкие, когда дело касается технологий, колебаний в покупательском поведении и предпочитаемых способах получения информации. Это делает событийный маркетинг все более важным для корпоративных маркетинговых коммуникаций и более ценным для потребителей.

Ключевой момент №5: Получение бесплатного образца или присутствие на демонстрации продукта - основной фактор влияющий на решение о покупке.

Почти половина опрошенных потребителей назвала сэмплинг и демонстрацию возможностей продукта ключевым фактором принятия решения о покупке во время мероприятия. Другими важными факторами являются лучшее понимание особенностей продукта и получение купона или скидки.

Рекомендации потребителей по улучшению брендированных мероприятий и событий

В ходе опроса интервьюер просил потребителей описать наиболее запомнившиеся из посещенных ими мероприятий и событий. На основании самых часто повторяющихся моментов в ответах потребителей, был составлен список рекомендаций для брендов по подготовке мероприятий:

  • Создайте приятную атмосферу;
  • Знайте свою аудиторию;
  • Организуйте интерактивные игры или конкурсы;
  • Информируйте и просвещайте;
  • Покажите, как работает продукт;
  • Раздайте бесплатные образцы;
  • Для обслуживания мероприятия используйте хорошо информированных представителей бренда;
  • Привнесите элемент неожиданности;
  • Создайте эмоциональную привязку;
  • Не будьте скучными.

Ключевой момент №6 86% брендов в 2018 году собираются организовать столько же или больше мероприятий и событий, чем в 2017 году.

Абсолютное большинство опрошенных компаний не планируют снижать долю событийного маркетинга в структуре своих маркетинговых коммуникаций. В текущем году они проведут столько же мероприятий и программ с участием потребителей что и в 2017 году, либо больше.

При этом участники опроса отметили рост расходов на событийный и эмпирический маркетинг в 2018 году по сравнению с прошлым в среднем на 5,6 %.

Куда движется индустрия событийного и эмпирического маркетинга по мнению маркетологов.

В ходе опроса представителям торговых марок был задан вопрос: какие есть возможности для лучшего использования событийного и эмпирического маркетинга в ваших организациям? Судя по ответам, участники видят, в первую очередь, такие возможности (ответы приводятся дословно):

  • Сбор бОльшего количества данных и более точное измерение показателей;
  • Создание и использование контента, разработанного для и во время мероприятий;
  • Более эффективное планирование и более стратегический подход;
  • Эффективное использование технологий;
  • Организация мероприятий и событий, требующих большей вовлеченности

Вот несколько цитат маркетологов:

• «Более точное измерение данных и более быстрый путь от получения данных до полок магазина»

• «Непосредственный опыт взаимодействия потребителя с товаром или услугой – вот что действительно работает, и намного лучше, чем традиционные рекламные практики»

• «Привлечь аудиторию, обладающую более высокой пожизненной ценностью для компании; использовать форматы, особенно интересные для аудитории, в наших мероприятиях»

• «Личный опыт, представленный как контент; мероприятия и социальная составляющая, слитые воедино; возможности для цифровой интеграции и синергии»

• «Разработка более интересного контента по результатам мероприятия»

• «Ощутимо усилить наше послание и охватить более широкую аудиторию»

Информация об участниках опроса

Бренды: В опросе участвовали в основном крупные компании в сфере информационных технологий, производства потребительских товаров, развлечения и средств массовой информации, мобильных телекоммуникаций, медицины и фармацевтики, и финансовых услуг.

У 24% компаний бюджет, выделяемый на событийный и эмпирический маркетинг, превышает 10 миллионов долларов. У 19% опрошенных общий доход компании превышает 1 миллиард долларов, и такой же процент (19%) имеют доход от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов.

Потребители: Соотношение полов среди участников опроса 50% / 50%. Кроме того, одинаковый процент участников проживает в США и Канаде. Участники делятся на три возрастные категории: от 18 до 24 лет (33% от общего числа опрошенных); от 25 до 34 (33%), и от 35 до 54 (33%).

06.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация