Есть мнение ...

Годовой оборот в индустрии ивентов составил порядка 4 трлн рублей: мнения экспертов рынка

Годовой оборот в индустрии ивентов составил порядка 4 трлн рублей: мнения экспертов рынка

За последний год ивент-рынок претерпел серьёзные изменения. Клиенты начали массово отменять мероприятия, смещать сроки, менять форматы. Что такое гибридные события, какие тренды нас ожидают, что такое VR и ER в индустрии, а также как устроен событийный рынок сегодня — обсудили эксперты из этой сферы в рекламном видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

Среди гостей студии — ивент-директор агентства ERA Антон Анастасиев, руководитель Event Lab. СберМаркетинга Карина Иванова, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo Александр Шумович, а также президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве, продюсер Юлия Жоля.

«Событийная индустрия очень большая, в России в ней работают порядка 2 млн человек, — говорит Юлия Жоля. — Она состоит из 7 отраслей: выставки, встречи, корпоративные коммуникационные мероприятия, частные мероприятия, спортивные мероприятия, социокультурная и концертно-театральная деятельность. Это целая экосистема. Есть большое количество площадок, сервисных подрядчиков, которые обслуживают все эти форматы, они тоже организаторы мероприятий. Сюда же можно отнести заказчиков — это корпоративные клиенты, которые имеют инхаус-агентства, как СберМаркетинг. Есть ощущение, что свадебный бизнес своими оборотами может покрыть всё остальное, но пока это находится в серой зоне, и посчитать мы не его можем. Одно могу сказать, по уже проведённым исследованиям на примере выставок деловых мероприятий, система показала обороты порядка 3-4 трлн рублей, что составляет 3% ВВП страны. Для сравнения, на лёгкую промышленность приходится всего 1% ВВП».

В последние пару лет представители ивент-индустрии всё чаще организуют мероприятия гибридных форматов, предполагающих и онлайн-, и офлайн-активности. За это время заметно шагнули вперёд новые технологии, и уже сегодня можно провести событие как с использованием VR-/ER-технологий, так и в метавселенной. Особое внимание этому направлению сейчас уделяет СберМаркетинг, открывший внутри агентства новое направление в Event Lab.

«К офлайну и онлайну у нас добавился новый формат — метаверс. Недавно мы провели мероприятие, объединившее эти три формата: метапарк с игровыми механиками, в котором собиралась молодёжь. Было три стрима. Это пример того, как мы смогли привлечь внимание к мероприятию и получить полезную информацию от уникальных пользователей», — комментирует Карина Иванова. — Про наш опыт и проекты: мы развиваем это направление с 2020 года, сейчас работаем над технологиями метаверса, VR, XR, волюметрика, цифровых людей-аватаров. Мы видим на это запрос и понимаем, что нам нужно наращивать экспертизу, потому что сейчас на рынке больше теоретиков, чем практиков. Мы создали направление, которое будет заниматься технологиями на мероприятиях, а вы сможете покупать эти решения — они будут ориентированы на рынок».

Каких мероприятий мы больше не увидим, какая работа стоит за ивентами нового уровня в 2023 году и к чему нас приведут передовые технологии — смотрите в свежем выпуске первого рекламного видеоподкаста от СберМаркетинга MEDIA MIX:

16.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация