Школа рекламиста

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Сегодня мы расскажем 3 важных нюанса, для привлечения подписчиков в группы в Facebook и Вконтакте:

Реклама в ТГБ (текстово-графический блок)

Да, сам формат не новый и продвижение с его помощью, на первый взгляд совершенно не эффективно, так как большинство smm-специалистов считают, что у пользователей уже слишком сильная «баннерная слепота», и они не будут видеть ваше объявление. Как бы не так! Вопрос в подходе и креативе баннеров. Представим, что мы продаём услуги по SMM. Какой баннер вы представляете? Человек, который держит палец вверх с подписью «Лучшее SMM-агентство! 10 лет на рынке!», а под баннером примерно то же только текстом? К сожалению, на сегодняшний день очень много компаний делает такую рекламу. НО, мы – не "все", поэтому понимаем и ищем выходы и примеры, как сделать лучше. Используйте нестандартные приёмы привлечения в баннерах, причём не обязательно вносить слишком жесткие корректировки или придерживаться стиля в айдентике. Возьмите того же человека, который держит палец вверх, и просто поменяйте местами голову и руку. Если вы считаете, что это ТРЕШ, такие подходы не для солидных компаний и так делать не стоит, поверьте, стоит просто попробовать такой способ, и вы поймёте, что ошибались. Используйте такие же баннеры, как у конкурентов, но добавляйте в них креатив – тем самым будете получать больше посетителей. Креатив не всегда должен быть с подтекстом или глубинным смыслом. Привлекайте внимание картинкой.  

Реклама в формате продвижения поста и форматирование текста

Указанный формат хорошо подойдёт, когда у компании разработан контент-план, который будет привлекать пользователей. Желательно – уникальный. Это могут быть как видеоролики, так и собственные фотографии для аккаунта компании.

Посты не должны пестрить заголовками и на баннере, и в начале поста. Если у вас есть контент в виде 5 видео, не нужно делать отдельный «баннер-заголовок». Можно спокойно использовать ТОЛЬКО заголовок в начале поста, тем самым разгрузив пользователя от лишней информации по визуалу и лишней картинки перед видео.

Обратная ситуация. Когда заголовок уже есть на баннере, не добавляйте в начало текста тот же заголовок, иначе перегрузите этим пост. Так как пользователь изначально посмотрит на картинку и поймёт смысл поста. Первый абзац поста лучше предоставьте рассказу о компании или хештегу с рубрикой.

«Причесывание» вашего контента один из основных нюансов раскрутки, так как люди, увидев такую рекламу, быстрее вникают в смысл поста и им не нужно перечитывать информацию в описании.

Использование Stories
После того, как наступил инстаграмм-бум с Stories, все социальные сети решили обзавестись таким новшеством. К сожалению, большинство компаний решило, что это лишь жалкий клон инстаграмм-stories и данный инструмент нельзя использовать как возможность для привлечения подписчиков. На самом деле, это прекрасный канал общения с аудиторией и способ для компаний расширить круг своих подписчиков при помощи уже подписавшихся. Наличие функционала отправки сториз в личные сообщения на Facebook и Вконтакте, позволяет пользователям рекомендовать сообщества и делиться интересным для них контентом напрямую между собой.

Дмитрий Шашнин, Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК «АвтоСпецЦентр»

03.08.2018

на печать


Комментарии

Ilya81
12.08.2019 17:52 | сообщение #1
 

На самом деле продвижение в соцсетях или поиске очень сложная вещь, и заниматься этим самому зачастую невозможно (придется самостоятельно разбираться во всех нюансах, а на это нужно время). В этом случае я могу посоветовать обратиться к профи своего дела, из личного опыта могу сказать, что агентство выбрать очень сложно и долго

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация