Как раскрутить группы в Вконтакте и FacebookДата публикации: 03.08.2018 Раздел: Школа рекламиста В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы! Сегодня мы расскажем 3 важных нюанса, для привлечения подписчиков в группы в Facebook и Вконтакте:
Реклама в ТГБ (текстово-графический блок)
Да, сам формат не новый и продвижение с его помощью, на первый взгляд совершенно не эффективно, так как большинство smm-специалистов считают, что у пользователей уже слишком сильная «баннерная слепота», и они не будут видеть ваше объявление. Как бы не так! Вопрос в подходе и креативе баннеров. Представим, что мы продаём услуги по SMM. Какой баннер вы представляете? Человек, который держит палец вверх с подписью «Лучшее SMM-агентство! 10 лет на рынке!», а под баннером примерно то же только текстом? К сожалению, на сегодняшний день очень много компаний делает такую рекламу. НО, мы – не "все", поэтому понимаем и ищем выходы и примеры, как сделать лучше. Используйте нестандартные приёмы привлечения в баннерах, причём не обязательно вносить слишком жесткие корректировки или придерживаться стиля в айдентике. Возьмите того же человека, который держит палец вверх, и просто поменяйте местами голову и руку. Если вы считаете, что это ТРЕШ, такие подходы не для солидных компаний и так делать не стоит, поверьте, стоит просто попробовать такой способ, и вы поймёте, что ошибались. Используйте такие же баннеры, как у конкурентов, но добавляйте в них креатив – тем самым будете получать больше посетителей. Креатив не всегда должен быть с подтекстом или глубинным смыслом. Привлекайте внимание картинкой.
Реклама в формате продвижения поста и форматирование текста
Указанный формат хорошо подойдёт, когда у компании разработан контент-план, который будет привлекать пользователей. Желательно – уникальный. Это могут быть как видеоролики, так и собственные фотографии для аккаунта компании.
Посты не должны пестрить заголовками и на баннере, и в начале поста. Если у вас есть контент в виде 5 видео, не нужно делать отдельный «баннер-заголовок». Можно спокойно использовать ТОЛЬКО заголовок в начале поста, тем самым разгрузив пользователя от лишней информации по визуалу и лишней картинки перед видео.
Обратная ситуация. Когда заголовок уже есть на баннере, не добавляйте в начало текста тот же заголовок, иначе перегрузите этим пост. Так как пользователь изначально посмотрит на картинку и поймёт смысл поста. Первый абзац поста лучше предоставьте рассказу о компании или хештегу с рубрикой.
«Причесывание» вашего контента один из основных нюансов раскрутки, так как люди, увидев такую рекламу, быстрее вникают в смысл поста и им не нужно перечитывать информацию в описании.
Использование Stories После того, как наступил инстаграмм-бум с Stories, все социальные сети решили обзавестись таким новшеством. К сожалению, большинство компаний решило, что это лишь жалкий клон инстаграмм-stories и данный инструмент нельзя использовать как возможность для привлечения подписчиков. На самом деле, это прекрасный канал общения с аудиторией и способ для компаний расширить круг своих подписчиков при помощи уже подписавшихся. Наличие функционала отправки сториз в личные сообщения на Facebook и Вконтакте, позволяет пользователям рекомендовать сообщества и делиться интересным для них контентом напрямую между собой. Дмитрий Шашнин, Старший менеджер интернет и CRM проектов ГК «АвтоСпецЦентр» Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145038.htm |