Новости

Сыр из молока "Мустанга"

На российском рынке сыров появился новый игрок. Сегодня о запуске торговой марки рассольных сыров "Умалат" объявила компания "Мустанг Ингридиентс", крупный производитель заменителей цельного молока. С запуском новых мощностей завода "Севский маслодел" "Мустанг Ингридиентс" планирует занять 20% рынка. Участники рынка считают, что компании это вряд ли удастся.

"В нише рассольных сыров практически нет отечественных производителей, специализирующихся на выпуске качественной марочной продукции в высокой ценовой категории. Именно поэтому было принято решение о налаживании этого производства",- говорит генеральный директор "Мустанг Ингридиентс" Алексей Мартыненко. По его словам, позиционирование в премиум-сегменте позволит марке занять до 20% рынка в денежном выражении. Ранее "Мустанг Ингридиентс" специализировалась на производстве заменителей молока. В 2004 году на долю компании приходилось 48% этого рынка. В 2002 году компания приобрела завод "Севский маслодел", инвестиции в его модернизацию составили $3 млн. После модернизации мощности завода увеличились с 800 тонн в год до 4000.

Объем российского рынка рассольных сыров составляет 40–45 тыс. тонн в год. По данным "Мустанг Ингридиентс", на российском рынке 50% занимают болгарские сыры, 20% - импорт из других стран, 30% - сыры российского производства.

Участники рынка сомневаются в том, что "Мустанг Ингридиентс" удастся реализовать эту задачу. "Сейчас скорее имеет смысл выводить на рынок твердые и полутвердые сыры. Сегмент рассольных сыров специфический, спрос на них небольшой",- говорит менеджер по маркетингу компании "Невские сыры" Евгения Шарова. По ее словам, сейчас в каждой розничной сети присутствует как минимум две позиции брынзы, этого вполне достаточно при таком спросе. Шарова отмечает, что если "Мустанг Ингридиентс" планирует выводить марку в регионы, то возможность занять долю рынка есть. А московский рынок уже поделен между игроками, добавляет она. С Шаровой соглашается коммерческий директор компании "РичАрт" (крупный дистрибутор молочной продукции) Игорь Кострицкий. Он добавляет, что в сегменте премиум очень востребованы импортные сыры "Фета" и "Фетаки", которые не позволят занять нишу в этом сегменте. "Борьба за 20% между этими сырами и „Умалат" будет тяжелой",- добавляет Кострицкий.
ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
"Бизнес"

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация