Почему Signify?
Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России
Почему компания, занимающая лидирующие позиции, меняет свое название и корпоративный логотип?
В нашем случае мы были вынуждены изменить название в связи с условиями лицензионного соглашения с Royal Philips. Кроме того, такая необходимость также продиктована стремительным развитием современных технологий, которые привели к переосмыслению и новому пониманию значения и возможностей света по всему миру.
Сегодня свет не только выполняет свою основную функцию-освещать, но и становится частью экосистемы Интернета вещей, соединяя устройства и становясь языком для передачи смыслов. Свет – это базовый элемент жизни людей. Подключение его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, позволяет нам открыть дверь в более умный, технологичный и комфортный мир. При этом продукция и системы освещения будут по-прежнему выпускаться под брендом Philips.
Как происходил выбор нового имени и разработка нового фирменного стиля? Кто работал над этой задачей?
Cложно представить, но создание общей концепции и выбор нового имени компании заняло почти 2 года. C нами работало международное брендинговое агентство FutureBrand. Кстати, на их счету разработка дизайн-концепций по позиционированию для таких брендов, например, как МаsterCard, Bentley, American Airlines, Cadillac и многих других.
За прошедшее время мы рассмотрели 500 предложений и делали выбор из более 5500 вариантов названий компании. В итоге до финальной стадии отбора дошло лишь три имени. Их релевантность для аудитории была проанализирована с помощью специального маркетингового исследования. В результате выбор был сделан в пользу «Signify».
Почему Signify? И при чем здесь освещение?
Наше новое имя подчеркивает миссию компании по созданию удобной и благоприятной среды для жизни с помощью инноваций. Мы стремимся раскрыть безграничный потенциал света для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, а мир ярче.
Дословный перевод «Signify» на русский – «значить» или «иметь значение». Оно подчеркивает изменение роли и возможностей световых технологий в жизни человека. Cвет стал новым интеллектуальным языком, способным собирать и передавать данные, взаимодействовать с другими устройствами, выполнять множество новых функций.
И что было предложено креативным агентством?
Коллеги разработали новый корпоративный фирменный стиль, который, с одной стороны, современен, ярок и отлично запоминается, а с другой, лаконичен и прост для восприятия. В дизайне логотипа используются правильные геометрические формы, символизирующие новые многогранные возможности света, а обтекаемая форма букв подчеркивает открытость компании и ее готовность к сотрудничеству. Незамкнутый круг, опоясывающий заглавную букву S в логотипе подчеркивает, что Signify объединяет людей по всему миру через использование высокотехнологичных и энергоэффективных световых решений, которые делают мир вокруг ярче, эстетичнее и удобнее.
Цветовая гамма шрифта включает шесть цветов, каждый из которых играет свою роль в позиционировании компании. Основные цвета логотипа – синий и зеленый – образуют градиент Iconic green. Именно этот оттенок является основным для Signify и, благодаря своему необычному, свежему и приятному для глаз цвету, обеспечивает узнаваемость и визуальную привлекательность. Iconic green символизирует также приверженность компании принципам экологичности и целям устойчивого развития. Кроме того, в логотипе есть также темно-серый, белый и серый цвета. Их сочетания могут использоваться в различных коммуникационных материалах компании в зависимости от предназначения контента.
Для лого Signify был разработан особый шрифт Signify Raisonné. Его буквы создают эффект простоты восприятия и в то же время элегантны и имеют плавные края. Для описания любого другого контента используется еще один шрифт: Relative.
Как вы оцениваете полученный результат?
Мы в Signify cчитаем, что все усилия по созданию новой идентичности бренда в постоянно меняющимся мире технологий и коммуникаций увенчались успехом. Благодаря изменению имени компании и фирменного стиля нам удалось обеспечить единство восприятия своей истории и актуальной стратегии развития, а также четко отразить миссию и задачи компании с помощью визуальных и смысловых образов.
19.07.2018
Комментарии
Написать комментарий