Интервью

Почему Signify?

Почему Signify?

Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 

Почему компания, занимающая лидирующие позиции, меняет свое название и корпоративный логотип?    

В нашем случае мы были вынуждены изменить название в связи с условиями лицензионного соглашения с Royal Philips. Кроме того, такая необходимость также продиктована стремительным развитием современных технологий, которые привели к переосмыслению и новому пониманию значения и возможностей света по всему миру.

Сегодня свет не только выполняет свою основную функцию-освещать, но и становится частью экосистемы Интернета вещей, соединяя устройства и становясь языком для передачи смыслов.  Свет – это базовый элемент жизни людей. Подключение его к сетям, программному обеспечению и IoT-платформам, позволяет нам открыть дверь в более умный, технологичный и комфортный мир. При этом продукция и системы освещения будут по-прежнему выпускаться под брендом Philips.

Как происходил выбор нового имени и разработка нового фирменного стиля? Кто работал над этой задачей?

Cложно представить, но создание общей концепции и выбор нового имени компании заняло почти 2 года.  C нами работало международное брендинговое агентство FutureBrand. Кстати, на их счету разработка дизайн-концепций по позиционированию для таких брендов, например, как МаsterCard, Bentley, American Airlines, Cadillac и многих других.

За прошедшее время мы рассмотрели 500 предложений и делали выбор из более 5500 вариантов названий компании. В итоге до финальной стадии отбора дошло лишь три имени. Их релевантность для аудитории была проанализирована с помощью специального маркетингового исследования. В результате выбор был сделан в пользу  «Signify».

Почему Signify? И при чем здесь освещение?

Наше новое имя подчеркивает миссию компании по созданию удобной и благоприятной среды для жизни с помощью инноваций. Мы стремимся раскрыть безграничный потенциал света для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, а мир ярче. 

Дословный перевод «Signify» на русский – «значить» или «иметь значение». Оно подчеркивает изменение роли и возможностей световых технологий в жизни человека. Cвет стал новым интеллектуальным языком, способным собирать и передавать данные, взаимодействовать с другими устройствами, выполнять множество новых функций.

И что было предложено креативным агентством?

Коллеги разработали новый корпоративный фирменный стиль, который, с одной стороны, современен, ярок и отлично запоминается, а с другой, лаконичен и прост для восприятия. В дизайне логотипа используются правильные геометрические формы, символизирующие новые многогранные возможности света, а обтекаемая форма букв подчеркивает открытость компании и ее готовность к сотрудничеству. Незамкнутый круг, опоясывающий заглавную букву S в логотипе подчеркивает, что Signify объединяет людей по всему миру через использование высокотехнологичных и энергоэффективных световых решений, которые делают мир вокруг ярче, эстетичнее и удобнее.

Цветовая гамма шрифта включает шесть цветов, каждый из которых играет свою роль в позиционировании компании. Основные цвета логотипа – синий и зеленый – образуют градиент Iconic green. Именно этот оттенок является основным для Signify и, благодаря своему необычному, свежему и приятному для глаз цвету, обеспечивает   узнаваемость и визуальную привлекательность. Iconic green символизирует также приверженность компании принципам экологичности и целям устойчивого развития. Кроме того, в логотипе есть также темно-серый, белый и серый цвета. Их сочетания могут использоваться в различных коммуникационных материалах компании в зависимости от предназначения контента.

Для лого Signify был разработан особый шрифт Signify Raisonné. Его буквы создают эффект простоты восприятия и в то же время элегантны и имеют плавные края. Для описания любого другого контента используется еще один шрифт: Relative.

Как вы оцениваете полученный результат?

Мы в Signify cчитаем, что все усилия по созданию новой идентичности бренда в постоянно меняющимся мире технологий и коммуникаций увенчались успехом. Благодаря изменению имени компании и фирменного стиля нам удалось обеспечить единство восприятия своей истории и актуальной стратегии развития, а также четко отразить миссию и задачи компании с помощью визуальных и смысловых образов.

19.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация