General Motors рационализирует свои автомобильные бренды
В пятницу крупнейший мировой автопроизводитель General Motors объявил о новой стратегии развития, которая существенно сократит количество видов автомобилей, производимых в рамках линейки одного бренда.
Отныне только Chevrolet и Cadillac будут производить полную линейку транспортных средств. Hummer и GMC будут выпускать только крупные внедорожники, а Pontiac, Saab и Saturn сосредоточатся в основном на производстве легковых автомобилей и небольших джипов. Под маркой Buick будут выпускаться все типы продукции, однако количество моделей значительно уменьшиться. По словам директора General Motors по маркетингу Марка Ланива, отдельные марки автомобилей будут более специализированы, и будут предлагать более дифференцированные продукты. Изменение стратеги развития вызвано удручающими финансовыми показателями корпорации. Менее месяца назад General Motors сообщила об убытках за первый квартал 2005 года в размере $1,1 млрд, что является худшим показателем за более чем десять последних лет.
24.05.2005
Комментарии
Написать комментарий