Рекламу Okko начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети "СИНЕМА ПАРК" и "Формула Кино"Дата публикации: 08.05.2018 Раздел: Новости компаний Рекламу онлайн-кинотеатра Okko, работающего исключительно по платной модели монетизации, начали показывать в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». Это первый шаг на пути к интеграции Okko в Rambler Group. Okko запустил показ рекламных роликов в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино», входящей в Rambler Group. Видеоролик со слоганом «Okko – онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь» был разработан Decembrist agency и произведен при участии Fibr Film production и ранее уже транслировался на ТВ, а теперь показывается зрителям кинотеатров Объединенной сети. Рекламная кампания охватывает все кинотеатры и продлится до конца мая. В среднем в неделю в одном зале ролик будут показывать 42 раза.
«Появление рекламы Okko в кинотеатрах Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» – это первый и очень важный шаг в интеграции Okko в Rambler Group и построении общей экосистемы потребления контента онлайн и оффлайн» — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В конце марта этого года онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В результате сделки владевшая Okko Era Capital во главе с Екатериной Лапшиной получила долю в Rambler Group. Объединенный холдинг станет крупнейшей кросс-медийной экосистемой, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинозальный, Smart TV. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144261.htm |