Креатив

Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

FCB Moscow и бренд Alpen Gold запустили новую рекламную кампанию «Твой момент радости». Режиссером ролика стал всемирно известный лондонский фотограф Надав Кандер.

Шоколад – всеми любимый «активатор» чувства радости, поэтому для новой коммуникации бренда Alpen Gold была разработана креативная идея «Твой момент радости». Для многих шоколад является источником радости - чрезвычайно мимолетным, но очень интенсивным. Фокусом рекламной кампании стали неподдельные эмоции людей в момент, когда кусочек шоколада тает у них во рту.

Идея рекламной кампании принадлежит FCB Moscow - агентству из ТОП-10 рейтинга креативности АКАР и обладателю золотого Каннского Льва.

Кампания включает в себя два 30-секундных ТВ-ролика, POS-материалы, digital и контент в социальных сетях.

Режиссером ролика выступил всемирно известный фотограф Надав Кандер (Nadav Kander), чьи работы находятся в постоянных коллекциях Национальной портретной галереи в Лондоне, Елисейского музея в Лозанне и Музея современной фотографии в Чикаго.  Кандер прославился нашумевшей фотосессией Дональда Трампа для выпуска Человек Года 2016 журнала Time, а также серией из 52 портретов «Люди Обамы», опубликованных в журнале TheNewYorkTimesMagazine в 2016 году.

«Изначально мысль позвать легендарного фотографа казалась абсолютно невозможной, но мы понимали, что Надав обладает потрясающим талантом чувствовать эмоции людей и запечатлевать их в кадре. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые поверили в идею и позволили ей выйти в свет» -  Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow

04.05.2018

на печать


Комментарии

Сладкий Капуста СТОП ЧО З
16.11.2021 18:23 | сообщение #1
 

Альпелемелегольт с оророрешками лучший

Пётр XIIV
16.11.2021 18:25 | сообщение #2
 

Чо по алгебре задали?!

Алмазы тор
16.11.2021 18:26 | сообщение #3
 

Я данил а вы нет боты

Я
16.11.2021 18:29 | сообщение #4
 

Мне 15 а вам нет БОТЫ СЛИТЫЕ

Яяяя
16.11.2021 18:30 | сообщение #5
 

Мой адрес: село Кулунда Ул. Спортивная 151 кв. 2 жду боты)))

Выыыы ботики
16.11.2021 18:31 | сообщение #6
 

Дота параша зепето ТОП

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация