Новости компаний

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Аукцион встречи с креативным директором РА "Восход" Meet For Charity

Креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин стал лотом благотворительного интернет-аукциона Meet For Charity в пользу фонда «Образ жизни».

Победителю он раскроет все секреты, как независимому не московскому агентству переплюнуть столичных гигантов по количеству наград и ярких кейсов.

Meet For Charity – это благотворительный аукцион, где лоты – встречи с представителями медиа, бизнеса, культуры, спорта и политики. За два года своей работы проект собрал для 70 фондов более 40 миллионов рублей. Отличительная особенность Meet For Charity заключается в том, что само общение как таковое становится ценностью, способом помочь нуждающимся.

25 апреля стартует аукцион с Андреем Губайдуллиным, сооснователем и креативным директором РА «Восход», членом Российской Академии Рекламы. Под его руководством агентство 6 раз занимало 1 место в рейтинге креативности АКАР. В арсенале компании свыше 300 наград российских и международных фестивалей, в том числе 9 «Каннских львов». В 2015 году Андрей Губайдуллин стал членом жюри фестиваля креативности «Каннские львы».

Представители профильной индустрии имеют шанс узнать, как рождаются идеи лучших в России рекламных кампаний, как создать команду, которая будет не только продуктивно работать, но и приносить награды и славу. Владельцам бизнеса Андрей даст рекомендации об эффективных рекламных решениях для продуктов, расскажет, как обращаться к своей аудитории и на каких площадках её найти.

«Готов поделиться всеми знаниями в области маркетинга и рекламы, не утаю никаких секретов», – обещает Андрей Губайдуллин.

Собранные за встречу с Андреем Губайдуллиным средства будут перечислены в БФ «Образ жизни», который развивает системную благотворительность в России. Более 7 лет фонд воплощает образовательные, культурные и просветительские проекты, содействует искусству, координирует донорское движение и развивает зоозащиту. Эксперты фонда активно участвуют в разработке законов в социальной сфере, проводят общественный контроль. Поддерживая проекты и программы благотворительного фонда «Образ жизни», можно помочь детям-сиротам, людям с инвалидностью, одиноким пожилым людям, бездомным животным и их защитникам – всем, кому очень нужна поддержка, тепло, участие.

Аукцион будет проходить в течение нескольких дней на сайте проекта Meet For Charity, любой желающий из любой точки мира может сделать ставку на странице лота. Победитель делает благотворительное пожертвование в размере своей финальной ставки в фонд, а затем встречается с интересующей его персоной.

25.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация