Дизайн-система в действии: интернет-магазин для легендарного российского бренда

В 2019 году российский бренд одежды Sela сменил собственника и запустил процесс ребрендинга. Со временем возникла потребность в новом веб-сайте, который бы выполнял функции полноценного интернет-магазина. С этой задачей бренд обратился в «Восход».
Мы «пересобрали» весь UX и продумали все до мельчайших деталей – начиная с «атомов» интерфейса (стрелки, кнопки и т.д.) и заканчивая рекомендациями по фотостилю. Каждый элемент сложившейся дизайн-системы выверен с точки зрения визуального воплощения и удобства для пользователя и как «кирпичик» формирует конечный продукт. Интернет-магазин предлагает посетителю простой и понятный сценарий действий от первого визита до совершения покупки.
12.03.2023
Еще статьи по теме
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Слышите? Так звучит ваш бизнес! - 30.05.2024
- РА Восход разработали сайт для "КТС-проект" - 28.12.2022
- Брусника и Восход выпустили новогодний ролик - 14.12.2022
- Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината - 29.03.2022
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Whoosh - и тебе все завидуют! - 09.08.2021
- Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок" - 04.06.2021
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий