Новости

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Премия IPRA GWA 2018 открывает прием работ

Одна из крупнейших глобальных премий в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards (GWA) объявляет о начале приема работ на IPRA GWA 2018. Организаторами премии выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года. К участию приглашаются компании, агентства, государственные и общественные организации, вузы и образовательные учреждения.

В этом году на премии представлено 37 номинаций, включая такие направления как связи с общественностью, корпоративные и внутренние коммуникации, продвижение бренда и репутационный менеджмент. Прием работ продлится до 14 мая.

Премия IPRA Golden World Awards была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира. Международная ассоциация IPRA представлена через свои региональные ассоциации и организации в более чем 70 странах мира и является одним из наиболее авторитетных международных профессиональных объединений в сфере PR. С 2017 года региональным партнером IPRA Golden World Awards (GWA) выступает крупнейшая в Восточной Европе премия Eventiada IPRA Golden World Awards.

Eventiada IPRA Golden World Awards отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы. Работы в специальных номинациях Eventiada IPRA GWA принимаются только на английском языке и оцениваются международным жюри Eventiada IPRA GWA, которое определяет шорт-лист финалистов, а также присутствует на заключительном этапе судейства – публичных защитах проектов.

Елена Фадеева, член Глобального совета директоров IPRA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»

Елена Фадеева, член Глобального совета директоров IPRA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент КГ «Орта»:
«Завоевать IPRA GWA несомненно очень престижно, так как проекты победителей этой премии признаются эталоном работы в сфере связей с общественностью. И я очень надеюсь, что все больше участников из России будут удостоены чести стать лауреатами этой престижной награды. А победители региональной премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2017 уже сделали шаг к победе в глобальном соревновании и смогут принять участие в IPRA GWA на особых условиях».

Барт Де Врис, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

Барт Де Врис, Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA): 
«Участие  в IPRA GWA – это возможность продемонстрировать свои лучшие работы глобальной аудитории. Наши лауреаты особенно гордятся тем, что призовые работы соответствуют международным стандартам в сфере связей с общественностью. Прием работ открыт и я призываю российские компании и организации использовать этот шанс укрепить свою репутацию на мировом уровне».

Филип Шеппард, Генеральный секретарь Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA):
«Статуэтка IPRA GWA является неопровержимым доказательством профессионализма и креативности работы в области коммуникаций, и мы с нетерпением ждем самые яркие и интересные российские проекты на IPRA GWA в 2018 году».

Подробную информацию об условиях участия и требованиях к оформлению заявки и подаче проектов можно найти на официальном сайте ассоциации: https://www.ipra.org

10.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация