"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара
С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».
Команда проекта:
АО «ПРОГРЕСС»
- Анна Иванова – Директор по маркетингу
- Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
- Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер
DDB
- Вадим Сесюнин – Креативный Директор
- Евгения Хегай – Старший Арт директор
- Инна Лескова – Старший копирайтер
- Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
- Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
- Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
- Логвиненко Игорь – старший продюсер
- Executive Producer Action Film Шумова Александра
- Режиссер Eric Steinman
10.04.2018
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий