"ФрутоНяня" принимает друзей без соли и сахара

Дата публикации: 10.04.2018
Раздел: Креатив

С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.

Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».

Команда проекта:

АО «ПРОГРЕСС»

  • Анна Иванова – Директор по маркетингу
  • Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
  • Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер

DDB

  • Вадим Сесюнин – Креативный Директор
  • Евгения Хегай – Старший Арт директор
  • Инна Лескова – Старший копирайтер
  • Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
  • Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
  • Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
  • Логвиненко Игорь – старший продюсер
  • Executive Producer Action Film Шумова Александра
  • Режиссер Eric Steinman


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100