С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
Ролик вышел в новом для бренда формате. В нем наглядно демонстрируется процесс выращивания и отбора овощей для самых дорогих и любимых – малышей. В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».
Команда проекта:
АО «ПРОГРЕСС»
Анна Иванова – Директор по маркетингу
Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер
DDB
Вадим Сесюнин – Креативный Директор
Евгения Хегай – Старший Арт директор
Инна Лескова – Старший копирайтер
Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию