Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг
Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда.
«Для своих домашних!» - таков девиз «Домашкино». И именно в этих словах суть нового позиционирования марки. Она берет на себя непростую роль главной помощницы хозяюшкам, понимающей желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное. А что может быть полезнее натуральных продуктов: молочной каши с утра, бутерброда с нежным сливочным маслом, ароматных творожных сырников и чашки кофе или чая со сливками? И особенно, если все это приготовлено с любовью и заботой?
Именно такие молочные продукты носят имя «Домашкино». А о том, что они натуральные, полезные и безопасные, говорит знак качества – ГОСТ – на упаковках.
Разноцветные этикетки нового «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете - небольшая мамина записка, адресованная ребенку и здесь же полезный совет уже самим хозяюшкам: где-то это рецепт проверенного народного средства для поднятия иммунитета, где-то – выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка» именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишечка» - фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.
Изначально дизайнеры разработали несколько вариантов оформления этикеток и упаковок марки. В финал вышли два – тот, который с апреля увидят в торговых сетях потребители, и вариант с детскими рисунками. Маркетологи провели несколько фокус-групп, и хозяйки выбрали, как лучший, вариант с записками.
Отметим, что торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, сейчас «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов (там постоянно проводятся ее дегустации). Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.
Продукция «Домашкино» производится из натурального молока на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский» (оба - члены Ассоциации молочных производителей «Дамол»), уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко». В течение 2018 года в этот список войдут еще несколько предприятий из АМП «Дамол».
Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты. Все эти продукты, помимо высокого качества, отличают отменный вкус и гарантированно безопасный состав, отсутствие в нем консервантов, усилителей вкуса и прочих нездоровых добавок.
Единые стандарты качества для всех производственных площадок, выпускающих молочную продукцию марки, - главное для «Домашкино». Поэтому, в каком бы регионе вы ее не купили, можете быть уверенными: это настоящий продукт, приготовленный по традиционным рецептам из сырья с проверенных ферм.
05.04.2018
Еще статьи по теме
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- НЭФИС БИОПРОДУКТ провел рестайлинг всех кетчупов Mr.Ricco и Миладора - 01.06.2020
- Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE - 07.10.2019
- Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic (1) - 24.09.2019
- Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis - 05.03.2019
- Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design (1) - 30.11.2018
- Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт" - 31.10.2018
- Молочная марка "Лазовское" завершила рестайлинг - 22.10.2018
- Торговая марка Bandinelli осуществила рестайлинг упаковки - 26.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий