Аллергия нас не догонит! Сервис "Прогноз аллергии" от ФликсоназеДата публикации: 03.04.2018 Раздел: Новости Сезон цветения ― настоящий вызов для аллергиков. Крайне важно достоверно знать, какова концентрация того или иного аллергена в конкретном регионе на данный момент. Но российский климат непредсказуем, и уследить за изменениями в природе крайне сложно. В преддверии сезона цветения, бренд Фликсоназе (GSK Consumer Healthcare) совместно с MediaCom Beyond Advertising и Mail.Ru Group запускает инновационный социально-полезный сервис «Прогноз аллергии» на основе Big Data[1]. Он показывает текущий «индекс аллергии» в каждом регионе России и выдает прогноз на ближайшие пять дней с точностью до 87%. Теперь аллергия будет под контролем!
Как работает сервис?
Проект представлен в виде интерактивной карты России, на которой любой пользователь может найти свой город и узнать индекс и прогноз аллергии именно в нем, а также выяснить, какие растения цветут в настоящий момент в выбранном регионе. Данные сервиса обновляются ежедневно.
Индекс аллергии отражает уровень концентрации сезонных аллергенов в воздухе и учитывает более 20 наименований растений. Он представлен в виде шкалы от 1 до 10, где 1 – это низкий уровень концентрации пыльцы, а 10 — максимальный.
В основе сервиса – уникальный алгоритм AI (Artificial Intelligence), который в режиме реального времени обрабатывает и обновляет множество данных:
- погодные условия: температура и ее перепады, уровень влажности, осадки;
- сезонные показатели цветения растений;
- изменения запросов в поисковых системах;
- обсуждения пользователей в социальных сетях и на форумах, посвященных аллергии;
- уровень концентрации пыльцы с биологических станций;
- продажи антигистаминных препаратов.
Насколько точен прогноз аллергии?
Актуальность показателей проверяется сравнением с фактическими продажами противоаллергических препаратов в аптеках станы. Эту информацию предоставляет компания DSM — один из крупнейших специалистов в области аудита аптечных продаж в России. Для каждого региона создана уникальная модель, учитывающая специфику его климата и географии.
Комментарий от представителя GSK:
«Забота о потребителях ― главный приоритет в работе GSK, и это уже не первый наш проект, направленный на улучшение жизни и самочувствия жителей России. «Прогноз аллергии» не только показывает текущую аллергическую обстановку в стране, но и предупреждает о грядущих изменениях. Ведь предупрежден ― значит вооружен! Этой весной мы начинаем полномасштабную поддержку новинки в линейке Фликсоназе ― спрея 60 доз, она уже доступна почти во всех в аптеках страны. Фликсоназе поможет спастись от аллергического ринита и радоваться жизни даже в сезон цветения!» ― прокомментировала запуск сервиса менеджер по управлению группой брендов GSK Consumer Healthcare Елена Алёшина.
Комментарий от представителя MediaCom:
«Сейчас уже сложно удивить кого-то использованием данных. Но при этом также сложно найти комплексные проекты на базе данных, которые действительно представляют ценность для людей. «Прогноз Аллергии» ― действительно уникальный инструмент, дающий всем страдающим от сезонной аллергии возможность подготовиться и быть начеку. Мы хотим и дальше с командой GSK Consumer Healthcare продолжать работать над подобными сложнейшими проектами, приносящими реальную пользу людям» ― отметила руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising Александра Кондраштина.
Над разработкой проекта «Прогноз аллергии» работала команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising совместно с отделом эконометрического моделирования, что позволило использовать правильные потребительские инсайты для объединения новых технологиий, креатива, и медийной экспертизы.
Техническим партнером проекта «Прогноз аллергии» стала Mail.Ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занималась интеграцией индекса аллергии непосредственно в карту России с возможностью ежедневного обновления, подключала данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в регионах с высоким показателем аллергической опасности, а также разработкой лендинга и производством креативов. Сервис «Прогноз аллергии» доступен на сайте prognozallergy.ru.
Комментарий от представителя Mail.Ru Group:
«Создание инновационных продуктов и сервисов является приоритетным направлением деятельности Mail.Ru Group. При этом ценность заключается не только в уникальности применяемых технологических решений, но и в реальной пользе, которую эти решения приносят людям» ― прокомментировал руководитель отдела спецпроектов Mail.Ru Group Андрей Михальченко.
«Сервис «Прогноз аллергии» — это второй масштабный data-проект компании GSK в рамках прогнозирования заболеваний. Осенью 2017 года был запущен инновационный проект «Прогноз простуды» ТераФлю.
Проектная команда:
GSK Consumer Healthcare Алеш Кодат ― директор по маркетингу Елена Конева ― менеджер по управлению категорией Елена Алёшина — менеджер по управлению группой брендов Адиля Ильясова ― диджитал маркетинг менеджер
MediaCom Александра Кондраштина ― руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования Дания Азымова ― руководитель группы спецпроектов MediaCom Beyond Advertising Наталия Ставрогина ― старший специалист отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising Дарья Зарубина ― руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей Ольга Финогенова ― специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей Иван Вехов ― директор по исследованиям Ларри-Элвис Нгомиракиза ― главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.
Mail.ru Group Максим Зенин ― директор по рекламным продуктам Игорь Оганесян ― менеджер по рекламным продуктам Андрей Михальченко ― руководитель отдела спецпроектов Сергей Лёвин ― руководитель креативной группы отдела спецпроектов Дарья Камышанова ― арт-директор отдела спецпроектов Дарья Шевкунова ― копирайтер отдела спецпроектов Гегам Мкртчян ― руководитель группы разработки отдела спецпроектов Митя Мальцев ― старший менеджер отдела спецпроектов Виталий Фыкалов ― менеджер отдела спецпроектов
[1] Big Data - обозначение структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143999.htm |