Новости

Названы лучшие СТМ 2018 года

Названы лучшие СТМ 2018 года

На сегодняшний день практически каждый крупный ритейлер имеет в своем ассортименте как минимум одну собственную торговую марку (СТМ), которая занимает определенную часть всей представленной продукции во многих товарных категориях. СТМ сегодня – это не просто еще один бренд на полках магазинов, но еще и мощный инструмент развития бизнеса российских и международных ритейлеров.

Аналитики российского рынка и эксперты признают, что СТМ сейчас – это очень перспективное направление работы, позволяющее увеличить доходы компании, завоевать лояльность потребителей, а также привлечь новых клиентов. Этим пользуются многие крупные ритейлеры в России и за рубежом, что подтверждает статистика – доля СТМ в ассортименте многих компаний на российском рынке сейчас достигает 20-25% всей представленной продукции.

21-22 марта в Москве прошла выставка IPLS 2018, посвященная самым быстрорастущим, качественным и продаваемым СТМ среди существующих на рынке. Кульминацией выставки стала торжественная церемония вручения премии Private Label Awards, в рамках которой ежегодно награждаются самые перспективные и хорошо продающиеся СТМ, их производители и ритейлеры, среди которых такие крупные сети как Ашан, Лента, Леруа Мерлен, Hoff и многие другие.

Уже во второй раз Bureau Veritas выступает спонсором премии, принимая активное участие в ее организации, в процессе оценивания претендентов и в награждении победителей и лауреатов. В этом году было представлено 20 номинаций, и по итогам голосования награды получили следующие конкурсанты:

Номинация

Победитель

Лауреат

Широкий   ассортимент СТМ

HOFF, СТМ "ESTUDI BLANCO"

Лента, СТМ "Лента" и Leroy Merlin, CТМ   "Inspire"

Лучший   дизайн упаковки СТМ

Ашан, СТМ "Золотая птица"

HOFF, СТМ "VANHOPPER" и Азбука Вкуса, СТМ   "АЗБУКА ВКУСА"

Лучшая СТМ   года

Ашан

 

Лучшая СТМ   продовольственных товаров

Перекресток, СТМ "Новый океан"

Азбука Вкуса, СТМ "Просто Азбука" и Виталюр,   СТМ "ВИТАЛЮР"

Лучшая СТМ   непродовольственных товаров

Лента, СТМ "FRELIA"

Улыбка Радуги, СТМ "Carelax Expert 5" и HOFF,   СТМ "BERKRAFT"

Лучшая СТМ   в формате "Косметика и парфюмерия"

Л’Этуаль, СТМ "Сologne-Zation"

Ригла, СТМ "MEDIVA BEAUTY"  

Лучшая СТМ   в формате "Дрогери"

Улыбка Радуги

Эдем, СТМ "GROSS"

Лучшая СТМ   в формате "Аптека"

Ригла, СТМ "Будь Здоров"

36.6, СТМ "Dr. Organic" и Эркафарм, СТМ   "GrossHertz"

Лучшая СТМ   в формате "Онлайн"

36.6, СТМ "Dr. Organic"

Ulmart, СТМ "Zifro" и Westfalika, СТМ   "WESTFALIKA"

Лучшая СТМ   в формате "Товары для детей"

Fix Price, СТМ "PLAY THE GAME"

Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз,   СТМ "BABIKO"

Лучшая СТМ   в формате "Товары для дома и ремонта"

 Leroy Merlin,   СТМ   "Inspire"

 Cook House, СТМ "Magia Gusto" и Строительный   Двор, СТМ "YOKO"

Лучшая СТМ   в эконом-сегменте

Fix Price, СТМ "COTTE"

 

Лучшая СТМ   в среднем сегменте

Ашан, СТМ "Красная птица"

 

Лучшая СТМ   в премиум-сегменте

Азбука Вкуса, СТМ "Наша Ферма"

 

Развитие   СТМ в региональной сети

Европа, СТМ "Европа"

 

Лучший   руководитель департамента СТМ

Алексей Новиков, Начальник отдела частной марки "Азбука   Вкуса"

 

Лучшая   команда СТМ

Лента

 

Лучший   производитель СТМ продовольственных товаров

Внешторг Фарма

Кондитерская фабрика ПОБЕДА, ООО "Мясокомбинат   ЭКО"

Лучший   производитель СТМ непродовольственных товаров

Дентал Косметик Рус

Galil Chemicals Ltd, ООО "ПРАЙМКОРП"

Эффективное развитие контрактного производства

Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз

 

Большое спасибо всем тем, кто подал заявку и принял участие в конкурсе – было непросто выбрать действительно лучших! Искренне поздравляем победителей, лауреатов, получивших заветные призы, и желаем дальнейших успехов тем, кто в этом году не сумел обойти конкурентов.

28.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация