Новости компаний

МАСТЕР-БРЭНД® открывает работу в Брюсселе

МАСТЕР-БРЭНД® открывает работу в БрюсселеПрограмма МАСТЕР-БРЭНД® разработана и проводится Оргкомитетом Конкурса "Брэнд Года" и представляет собой четкие практические решения, которые обеспечивают сегодня успех лидирующих мировых брэндов.

Программа МАСТЕР-БРЭНД включает Авторских тренинги ведущих мировых специалистов и раскрывает темы, актуальные для ВЛАДЕЛЬЦЕВ брэндов. В 2004 и 2005 году программа с огромным успехом прошла в США, крупнейших странах Европы и Азии. С Июля по Октябрь 2005 года МАСТЕР-БРЭНД® впервые предлагается для компаний, работающих на российском рынке!

Брюссельский Форум открывает серию из пяти мероприятий Программы, каждый из которых пройдет в разных городах Европы.

Участники первого Форума – руководители и директора по маркетингу таких компаний, как TEFAL, МВидео, StarDogs, VITEK, рекламных агентств LBL-media и Командор, ознакомятся с Инновационными Технологиями Маркетинга, стратегией Позиционирования Брэнда-Лидера и Принципами Построения Брэнд-Ориентированной Компании.

Автор и Ведущий Форума Брэд ВанАукен – учредитель Мировой Ассоциации Брэндов и создатель интегрированной модели управления брэндом.

"Конференции, посвященные различным аспектам продвижения брэнда, сегодня проводятся буквально еженедельно, - комментирует проект Генеральный Директор АНО "Мастер-Брэнд", Мария Хохлова – тем не менее, мы получили много запросов на проведение современных мероприятий для брэндов, ориентированных на лидерство. При всем широком предложении людям достаточно трудно определить уровень проводимого мероприятия и не попасть на "ликбез", также важно понимать, что вопросы конференций и семинаров будут действительно полезны в бизнесе. Мы проанализировали впечатления руководителей ведущих мировых компаний от тренингов, вошедших в Программу МАСТЕР-БРЭНД, и искренне надеемся, что они будут действительно актуальны для компаний, работающих на российском рынке".

 Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД пройдет 24-27 Июня 2005 в Вене.
Юлия Удодова
Pr-менеджер
Программа семинаров МАСТЕР-БРЭНД®.
Оргкомитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация