МАСТЕР-БРЭНД® открывает работу в Брюсселе
Программа МАСТЕР-БРЭНД включает Авторских тренинги ведущих мировых специалистов и раскрывает темы, актуальные для ВЛАДЕЛЬЦЕВ брэндов. В 2004 и 2005 году программа с огромным успехом прошла в США, крупнейших странах Европы и Азии. С Июля по Октябрь 2005 года МАСТЕР-БРЭНД® впервые предлагается для компаний, работающих на российском рынке!
Брюссельский Форум открывает серию из пяти мероприятий Программы, каждый из которых пройдет в разных городах Европы.
Участники первого Форума – руководители и директора по маркетингу таких компаний, как TEFAL, МВидео, StarDogs, VITEK, рекламных агентств LBL-media и Командор, ознакомятся с Инновационными Технологиями Маркетинга, стратегией Позиционирования Брэнда-Лидера и Принципами Построения Брэнд-Ориентированной Компании.
Автор и Ведущий Форума Брэд ВанАукен – учредитель Мировой Ассоциации Брэндов и создатель интегрированной модели управления брэндом.
"Конференции, посвященные различным аспектам продвижения брэнда, сегодня проводятся буквально еженедельно, - комментирует проект Генеральный Директор АНО "Мастер-Брэнд", Мария Хохлова – тем не менее, мы получили много запросов на проведение современных мероприятий для брэндов, ориентированных на лидерство. При всем широком предложении людям достаточно трудно определить уровень проводимого мероприятия и не попасть на "ликбез", также важно понимать, что вопросы конференций и семинаров будут действительно полезны в бизнесе. Мы проанализировали впечатления руководителей ведущих мировых компаний от тренингов, вошедших в Программу МАСТЕР-БРЭНД, и искренне надеемся, что они будут действительно актуальны для компаний, работающих на российском рынке".
Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД пройдет 24-27 Июня 2005 в Вене.Pr-менеджер
Программа семинаров МАСТЕР-БРЭНД®.
Оргкомитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE
23.05.2005
Комментарии
Написать комментарий