Новости компаний

Что студентам - практика, отрасли – благо

Международный Институт Рекламы и Рекламный синдикат "Идальго имидж" открывают новые кадровые возможности. Рекламный Синдикат  "Идальго имидж" провел среди студентов Международного Института Рекламы конкурсный отбор претендентов на прохождение практики в коммерческой дирекции и в отделе по работе с клиентами.

Алена Данина, коммерческий директор "Идальго Имидж" и Алексей Михальский, HR-директор агентства, среди 16 претендентов отобрали трех человек, для которых учебная практика вполне может превратиться в испытательный срок и дальнейшую работу в одном из ведущих московских рекламных агентств.

Кроме уровня профессиональной подготовки, основными критериями отбора стали желание работать именно в "Идальго Имидж" и самопозиционирование соискателей в соответствии с выбранной должностью. Помимо общей беседы, кандидатам предлагались для решения проблемные ситуации (из жизни рекламных агентств). Некоторые справлялись с этим блестяще, также как строили ход беседы - самостоятельно, независимо и психологически грамотно.

Алексей Михальский, комментируя результаты кастинга, сказал: "Мы обращали внимание именно на интуицию в общении. Профессионализм как критерий отбора показался нам не самым важным фактором, поскольку и задачи, которые будет сперва решать сотрудник - учебные, и от студента странно требовать наработанных практических навыков. Однако, мы были приятно удивлены, узнав, что многие студенты 2-4 курсов хорошо знают рекламные тонкости согласно своей специализации. Средний возраст "Идальго Имидж" - 27 лет, мы считаем себя молодым агентством, и нам важна незакомплексованность, открытость в общении, а также интуиция в решении самых разных рабочих задач, будь то построение замысловатого медиаплана или нестандартного дизайнерского решения. Мы надеемся, что наши будущие практиканты внесут свой вклад в создание наших творческих продуктов. А мы, в свою очередь, постараемся сделать все, чтобы их мнение о рекламной индустрии было только лучше, и у них не пропало желание прийти в рекламу и остаться в ней".

Для студентов подобные собеседования - важный опыт общения с работодателем, возможность научиться эффективно презентовать себя.

Международный Институт Рекламы давно сотрудничает с "Идальго Имидж" в плане подготовки кадров и организации образовательных мероприятий для студентов МИР. По словам Дмитрия Солопова, Вице-президента Рекламного синдиката, агентство ищет лучших людей для работы и делает это еще на этапе обучения в институте. Такой подход дает возможность подготовить молодых специалистов к реальной жизни, настроить на "интерфейс" конкретной фирмы.

В ближайшее время МИР совместно с "Идальго имидж" проведут кастинг для студентов креативных специализаций (арт-директор и копирайтер) старших курсов, а также мозговой штурм с креаторами, получающими первое высшее образование на 2- 4-ом курсах.

Международный Институт Рекламы планирует проведение подобных конкурсов на замещение вакансий, с рядом других агентств и приглашает к сотрудничеству в этом направлении компании производителей товаров и услуг.

Валерия Мариевская
руководитель PR службы
Международного Института Рекламы

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация