Что студентам - практика, отрасли – благо
Международный Институт Рекламы и Рекламный синдикат "Идальго имидж" открывают новые кадровые возможности. Рекламный Синдикат "Идальго имидж" провел среди студентов Международного Института Рекламы конкурсный отбор претендентов на прохождение практики в коммерческой дирекции и в отделе по работе с клиентами.
Алена Данина, коммерческий директор "Идальго Имидж" и Алексей Михальский, HR-директор агентства, среди 16 претендентов отобрали трех человек, для которых учебная практика вполне может превратиться в испытательный срок и дальнейшую работу в одном из ведущих московских рекламных агентств.
Кроме уровня профессиональной подготовки, основными критериями отбора стали желание работать именно в "Идальго Имидж" и самопозиционирование соискателей в соответствии с выбранной должностью. Помимо общей беседы, кандидатам предлагались для решения проблемные ситуации (из жизни рекламных агентств). Некоторые справлялись с этим блестяще, также как строили ход беседы - самостоятельно, независимо и психологически грамотно.
Алексей Михальский, комментируя результаты кастинга, сказал: "Мы обращали внимание именно на интуицию в общении. Профессионализм как критерий отбора показался нам не самым важным фактором, поскольку и задачи, которые будет сперва решать сотрудник - учебные, и от студента странно требовать наработанных практических навыков. Однако, мы были приятно удивлены, узнав, что многие студенты 2-4 курсов хорошо знают рекламные тонкости согласно своей специализации. Средний возраст "Идальго Имидж" - 27 лет, мы считаем себя молодым агентством, и нам важна незакомплексованность, открытость в общении, а также интуиция в решении самых разных рабочих задач, будь то построение замысловатого медиаплана или нестандартного дизайнерского решения. Мы надеемся, что наши будущие практиканты внесут свой вклад в создание наших творческих продуктов. А мы, в свою очередь, постараемся сделать все, чтобы их мнение о рекламной индустрии было только лучше, и у них не пропало желание прийти в рекламу и остаться в ней".
Для студентов подобные собеседования - важный опыт общения с работодателем, возможность научиться эффективно презентовать себя.
Международный Институт Рекламы давно сотрудничает с "Идальго Имидж" в плане подготовки кадров и организации образовательных мероприятий для студентов МИР. По словам Дмитрия Солопова, Вице-президента Рекламного синдиката, агентство ищет лучших людей для работы и делает это еще на этапе обучения в институте. Такой подход дает возможность подготовить молодых специалистов к реальной жизни, настроить на "интерфейс" конкретной фирмы.
В ближайшее время МИР совместно с "Идальго имидж" проведут кастинг для студентов креативных специализаций (арт-директор и копирайтер) старших курсов, а также мозговой штурм с креаторами, получающими первое высшее образование на 2- 4-ом курсах.
Международный Институт Рекламы планирует проведение подобных конкурсов на замещение вакансий, с рядом других агентств и приглашает к сотрудничеству в этом направлении компании производителей товаров и услуг.
руководитель PR службы
Международного Института Рекламы
23.05.2005
Комментарии
Написать комментарий