Российский рэпер L’One и бренд Five ищут таланты
Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Five® объявили о начале сотрудничества с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One. Именно в его новом клипе снимутся победители творческого конкурса, который проходит в рамках кампании.
Кампания с участием L’One была запущена в России 12 февраля 2018 года.
Цель кампании – помочь людям раскрыть свой талант и продемонстрировать творческие способности. Благодаря национальной промо-акции, каждый может принять участие в конкурсе и приблизиться к своей заветной мечте – сняться в настоящем клипе.
«Во всех уголках нашей страны есть люди с уникальными талантами, и каждый из них достоин быть замеченным. Новая кампания Five - это история о том, как важно развивать свои таланты, а самое главное - не бояться о них рассказать. Запуская совместный конкурс с L’One, мы помогаем талантам проявить себя, а также зарядить зрителей будущего клипа энергией и драйвом в духе Five®»,- отмечает представитель бренда Five.
Чтобы испытать удачу и получить шанс сняться в клипе L'One, ярким и неординарным людям нужно записать и выложить на сайте акции www.5gum.ru видео своего таланта. Вы отлично танцуете, виртуозно играете на музыкальном инструменте или обладаете уникальным голосом? А может, умеете жонглировать или знаете интересные фокусы? Тогда у вас есть всё, чтобы удивить L'One. Именно он самостоятельно выберет пятерых героев для своего нового клипа. Принять участие в творческом конкурсе могут все желающие, достигшие совершеннолетнего возраста.
«Как отец и творческий человек я знаю, как важно дать таланту импульс для развития, направить его в нужное русло, заметить, вдохновить, зажечь! Именно поэтому я разделяю философию новой кампании Five. Из всех присланных роликов я лично выберу пятерых победителей, которые примут участие в съемках моего следующего клипа. Это будут яркие личности, о которых узнает вся страна», - комментирует свое участие в акции L’One.
Национальная промо-акция стартовала 12 февраля. Механика промо проста – достаточно купить промо-пачку жевательной резинки Five и зарегистрировать уникальный код на сайте акции www.5gum.ru. Помимо шанса попасть в клип L'One, участники могут получить один из 5 призов - подписку на Яндекс Музыку, сертификат на покупку на kassir.ru, в Black Star Wear, 100 рублей на телефон или набор стикеров для общения в Telegram. Акция продлится до 12 мая 2018 года.
13.03.2018
Еще статьи по теме
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- M&M’s влипли - 22.08.2019
- Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей - 25.07.2019
- Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране - 04.04.2019
- Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате (4) - 01.04.2019
- Специально для России Mars Wrigley Confectionery выпускает жевательную резинку Juicy Fruit в поштучном формате - 07.02.2019
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five - 14.08.2018
- Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit White Mega на фабрике в Санкт-Петербурге - 31.07.2018
- L’One и Five подвели итоги конкурса талантов - 24.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий