Новости компаний

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

ТНТ4 зовёт студентов РУДН применять теорию на практике

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев рассказал про тренды развлекательного телевидения.

Директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев провёл мастер-класс для студентов филологического факультета РУДН в рамках авторского спецкурса Вадима Бакунева «Технологии производства развлекательных программ на российском ТВ». Гавр рассказал о маркетинге, работе над контентом и трендах развлекательного ТВ в целом, используя реальные примеры из личного опыта. Будущие специалисты направлений «Журналистика», «PR» и «Телевидение» узнали, как создать и, главное, как продать свой продукт.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Цель таких встреч не столько учебная, сколько мотивационная. Теория может казаться скучной, но, если показать, как это теория реализуется на практике, она станет намного интереснее, и люди смогут поставить перед собой ощутимые цели. Важно, чтобы студенты серьёзно относились к профессии и понимали, что все свои знания они могут применить в реальности».

Лекция была открытая - поэтому, как только стало известно о госте Гаврииле Гордееве, пришли студенты и с других факультетов, в том числе с экономического — всего в аудиторию поместилось 120 студентов и 5 преподавателей.

Гавриил Гордеев, директор ТНТ4: «Спросил, кто из студентов смотрел шоу «Деньги или позор» — руку подняли все, даже девочки, несмотря на то, что аудитория ТНТ4 на 60 процентов мужская. Молодёжь обращает внимание на наш контент, а мы узнаем у них, какое телевидение им интересно».

После лекции слушатели долго не расходились — задавали вопросы по теме и дальнейшему трудоустройству на время летней практики. Как рассказали в пресс-службе РУДН, студенты уже готовы забросать почтовый ящик ТНТ4 своими резюме и тестовыми заданиями.

На своих страницах в соцсетях участники мастер-класса поделились впечатлениями:

«Поговорили о продвижении креативных проектов, оригинальном контенте и проблемах копирования, о важности командной работы! Встреча прошла в непринуждённой обстановке. Не удивимся, если в какой-то момент увидим Гавра лектором по маркетингу»

«Спасибо за интересную беседу и смешные комментарии!»

«Не было никакого настроения ехать на пары, но ради этой встречи приехала!»

«Спасибо Гавриилу за то, что поделился своими достижениями и, тем самым, научил нас. Эмоции колоссальные, очень вдохновляюще!»

Для Гавриила Гордеева это не первый опыт публичного выступления в вузах. В прошлом году он провёл мастер-класс для студентов МГИМО.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация