Новости компаний

"Филип Моррис Интернэшнл" признан одним из лучших работодателей россии 2018

"Филип Моррис Интернэшнл" признан одним из лучших работодателей россии 2018

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России четвёртый год подряд признаются одними из лучших работодателей в России по оценке Института Лучших работодателей (Top Employers Institute).

Институт ежегодно занимается сертификацией крупнейших компаний-работодателей по всему миру, оценивая их политику в области работы с персоналом, условия труда, стратегию управления талантами, перспективы профессионального роста и корпоративную культуру. Получение такого сертификата означает, что в компании созданы отличные условия для работы и широкие возможности для профессионального роста и развития сотрудников.

Одной из основных составляющих стратегии ФМИ является создание благоприятной атмосферы для плодотворной работы и эффективного сотрудничества внутри организации. Залог успеха всей организации – это ее сотрудники, инвестируя в знания и навыки которых, компания инвестирует в свое будущее. В настоящий момент в аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4000 высококвалифицированных профессионалов. Являясь частью международного бизнеса, компания дает возможность сотрудникам получать деловой опыт в мультикультурной среде, где работа за рубежом и кросс-функциональные перемещения являются неотъемлемым элементом профессионального развития. Так, только в 2017 году 99 человека из России получили международные назначения в компании ФМИ в других странах.

Стин Йортхольм, Вице-президент по работе с персоналом аффилированных компаний ФМИ в России: «Мы продолжаем инвестировать в развитие наших сотрудников, предоставляя возможность экспериментировать и менять привычные бизнес-процессы. Мы ценим их предпринимательский дух и способность быстро адаптироваться к меняющимся условиям, что особенно актуально сегодня, когда компания трансформирует свой бизнес в сторону будущего, свободного от сигаретного дыма, развивая инновационную продукцию с пониженным риском. Мы уверены, с нашими сотрудниками эта задача нам по плечу!»

Сертификация Top Employers Institute проводится ежегодно на базе независимого исследования. Следуя авторской методике, Институт анализирует практики управления персоналом в различных компаниях, после чего результаты проходят проверку в консалтинговой фирме Grant Thornton. Чтобы получить сертификат Top Employer, работодатели должны доказать свое соответствие международным стандартам по ряду критериев: стратегия управления талантами, планирование кадровых ресурсов, программы адаптации новых сотрудников, обучение и развитие, оценка эффективности труда, программы развития лидерства, компенсации и льготы, корпоративная культура.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация