Новости

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

Телеканал RT, за всю историю вещания завоевавший 29 наград премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA, впервые в России провел судейство премии PromaxBDA EUROPEAwards 2018.

«Стали хозяевами первого судейства премии PromaxBDA в России. Надеемся, что члены жюри получили удовольствие и провели хороший день в стенах “рупора пропаганды”», — сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Я говорил, что мы хотим приехать в Россию, так как российское телевидение и брендинг сейчас просто на высоте. Работы, которые поступают из этого региона — просто выдающиеся. И мы подумали — надо поехать в Москву, чтобы у профессионалов индустрии, создающих такие потрясающие работы, была возможность представить их прямо оттуда. Сегодня мы рассмотрели различные категории, высказывались разные суждения. Конечно, было много дискуссий, чтобы определить, кто же удостоится золотой награды в этом году», — сказал Лестер Мордью, директор по внешним связям и проведению конференций в Европе PromaxBDA.

Судейство PromaxBDA EUROPE Awards 2018 проходило в восьми категориях. В международное жюри вошли руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, креативный директор телеканала HBO Europe Петер Варсикс, креативный директор телеканала France 3 Лорен Саваж, главный художник Первого канала Дмитрий Ликин, заместитель гендиректора телеканала ТНТ по стратегическому развитию Рубен Оганесян, креативный директор телеканала «Россия 24» Павел Борейко, директор по маркетингу телеканала СТС Андрей Тельминов, маркетинг-директор телеканала ТВ-3 Лили Шерозия и арт-директор студии дизайна N3 Design Андрей Голиков.

Телеканал RT за свою историю завоевал 29 наград PromaxBDA, в том числе 12 золотых. Признание жюри PromaxBDA в разные годы получили креативные проекты RT: ролик «Мы вами гордимся!» с участием членов паралимпийской сборной России, серия роликов к 10-летию RT, промо-ролик к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, и многие другие работы телеканала.

Вирусный ролик «RT 2035», приуроченный к 10-летнему юбилею канала, в котором Барак Обама и Джон Керри предстают на пенсии, а Эдвард Сноуден становится президентом США, завоевал бронзу на PromaxBDA, а также вышел в финалNew York Festivals. Общее число просмотров ролика в Facebook и YouTube преодолело отметку в 1,5 миллиона, о нем написали Washington Post, Slate Magazine и Hollywood Reporter.

Другие промокампании и проекты RT также неоднократно становились победителями престижных премий. Международный проект RT #1917LIVE, посвященный 100-летию революции в России и воссоздающий в Twitter события тех дней «в режиме реального времени», стал обладателем Shorty Social Good, Epica Awards, Drum Social Buzz Awards, Adweek ARC Awards и других наград. Проект RT привлек внимание политиков, журналистов и ученых в США, Европе, Латинской Америке. За #1917LIVE следили журналисты The Guardian, Bloomberg, The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, AFP и других СМИ.

Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также на улицах Лондона и Вашингтона, стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламеRT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».

В 2017 году RT — единственный российский канал, пятикратно номинированный на престижную телевизионную премию Emmy, — впервые в России провел судейство полуфинала премии International Emmy в категориях «Новости» и «Документальное кино». В жюри вошли известные российские журналисты и деятели в области телевещания.

Награждение победителей PromaxBDA EUROPE 2018 пройдет 12-13 марта в Риме.

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация