"Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблемДата публикации: 06.02.2018 Раздел: Новости компаний Фильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами. Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143461.htm |