Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем
Дата публикации: 24.01.2018 Раздел: Креатив
Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию «Поздравляем с проигрышем», состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.
Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей – и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.
Именно во время настольных игр, а не родительских собраний, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот первый раз объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш – искренне в радость.
«Положа руку на циничное мужское сердце – все время поддаваться (даже собственному сыну) не очень интересно. Нашим имиджевым роликом мы хотели поздравить всех родителей с переходом на новый уровень общения со своим ребенком», – комментирует креативная команда Leo Burnett Moscow Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко.
«Рынок настольных игр в России еще только развивается. Многие россияне ассоциируют их с играми советского прошлого – шахматами, лото, домино, картами. Некоторые вспоминают одну современную – „Монополию“. При этом хотелось бы, чтобы они стали частью привычного досуга наших семей наравне с походом на каток, в кино или развлекательный центр. Ведь, в отличие от других развлечений, настольные игры для родителей и детей становятся „связующим мостиком“, помогают найти общий язык, тепло и по-семейному провести время вместе, общаясь не с экраном, а друг с другом», – рассказывает старший бренд-менеджер компании Hasbro Ольга Мартус.
«Этот проект стал моим первым опытом работы на российском рынке. Когда я получил сценарий, то сразу понял, что у нас будет возможность сделать что-то действительно хорошее. Мне очень нравится снимать рекламу, где есть реальные люди, юмор и глубокие эмоции. Каждый, кто участвовал в проекте, стремился к наилучшему результату – и это очевидно по итогу. Я очень горжусь тем, что стал частью кампании вместе с Hasbro и Leo Burnett. И я надеюсь, что у нас будет возможность снова сотрудничать в будущем. Большое спасибо всей команде!» – прокомментировал режиссер Felipe Gomez Aparicio.
Состав творческой группы:
Hasbro
Маркетинг-директор: Ольга Мачильская Маркетинг-менеджер: Анна Свержина Cтарший бренд-менеджер Ольга Мартус
Leo Burnett Moscow
Директор по работе с клиентами: Илья Хрущев; Старший копирайтер: Евгений Шиняев Старший арт-директор: Михаил Ткаченко Директор по стратегическому планированию: Кирилл Иориш Менеджер по стратегическому планированию: Александр Попков Продюсер: Олег Гридасов
FilmService (имиджевый ролик)
Режиссер: Felipe Gomez Aparicio; Оператор: Paco Femenia Продюсер продакшена: Екатерина Гетта Пост-продакшен-продюсер: Ксения Вострикова
ParkProduction (продуктовые ролики)
Режиссер: Илья Аксенов Оператор: Ян Яфимский Продюсер продакшна: Мария Якушина