Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 год

DataArt дает технологический прогноз на 2018 год

DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.

Финансовые услуги и рынки капитала

  • 2018 год будет «годом искусственного интеллекта», с экспоненциальным ростом использования artificial intelligence (AI). Разрыв в уровне владения технологиями AI превратится в войну за таланты, а разговоры о AI как о похитителе рабочих мест трансформируются в обсуждения AI как создателя рабочих мест.
  • Сложность и мощность новых AI-программ будут стимулировать развитие кибербезопасности финансовых и персональных данных.
  • Использование машинного обучения (machine learning, ML) для анализа финансовых данных будет стремительно распространяться, особенно в области анализа неструктурированных данных, например, новости компаний и клиентов. Это станет следующей крупной областью для управления инвестиционными рисками.
  • Развитие технологий AI стимулирует революцию в области регулирования финансовых рынков. Одно из регуляторных преимуществ AI — потенциальная возможность помочь избежать обвалов банковских систем. Искусственный интеллект начинает все чаще использоваться в секторе для оценки риска возникновения эффекта домино.
  • Диджитализация пользовательского опыта останется одним из ключевых приоритетов. Клиенты ожидают получить доступ к тем же типам универсальных решений и интерфейсам, ориентированных на потребителя, который они используют в других аспектах своей жизни. Компании, которые не смогут этого сделать, сохранив безопасность финансовой и личной информации, потеряют клиентов.
  • Важность управления операционными рисками (operationalriskmanagement, ORM) будет возрастать, по мере того как руководители будут терять работу в связи с провалами в управлении операционными рисками. Технология будет играть все более значительную роль в оценке рисков компаний — менеджмент будут стремиться к совершенствованию практик управления данными для повышения степени точности идентификации рисков.
  • Преимущества распределенного регистра (distributed ledger technologies, DLT), такие как блокчейн, станут понятными большему количеству людей, что приведет к их значительному росту (не связанному с ростом криптовалют). Технология распределенного регистра будет объединяться с другими технологиями, такими как интернет вещей (IoT). Блокчейн станет рассматриваться как решение проблем кибербезопасности и защиты персональных данных.

Путешествия

  • Туристические компании будут продолжать инвестировать в персонализирующее ПО (анализирующее персональные предпочтения пользователя) для улучшения пользовательского опыта. Машинное обучение и искусственный интеллект также набирают обороты,  компании видят перспективы в автоматизации простых бизнес-процессов.
  • Речевые технологии (voice activated technologies) вскоре могут заменить мобильные приложения. Они демонстрируют лучшие результаты, распознавая устные запросы и давая более точные ответы для определенных наборов задач.
  • Виртуальная реальность (virtual reality, VR) и дополненная реальность (augmented reality, AR) изменят способ онлайн-шопинга путешественников. Marriott, Best Western, Kayak, Carlson Rezidor и Airbnb уже используют эти технологии.
  • Роботы начинают работать в отелях. Совсем скоро они будут регистрировать заезды, использоваться для информационной поддержки и развлечения гостей, обслуживать номера. Robotic Process Automation (RPA) поможет предприятиям выполнять повторяющиеся административные задачи более качественно и дешево.
  • Нарушения правил кибербезопасности и управление рисками по-прежнему вызывают озабоченность у компаний всех калибров. 2017 год показал, что даже самые большие, богатые и устойчивые мировые корпорации могут пошатнуться из-за слабых подходов к безопасности и конфиденциальности.

Телеком

  • Телекоммуникационные компании продолжат предоставлять услуги мобильной связи, в том числе, для сохранения контактов с клиентами. При этом операторы будут вводить все новые услуги для поддержки и роста.
  • Технологии 5G позволят разрабатывать и развертывать новые типы цифровых услуг. Ожидаемые преимущества услуги революционны, но телекоммуникационные компании только начинают объявлять намечаемые сроки развертывания сетей. По этой причине полноценного внедрения технологии стоит ожидать не ранее 2020 года.
  • К 2020 году будет создано 25 млрд удаленных устройств и интернет вещей (internet of things, IoT) поможет связать 4,4 млрд из них. Цифровая трансформация представит новые возможности для телекоммуникационной отрасли, включая строительство платформ и приложений для транспортной сферы, сельского хозяйства, здравоохранения, страхования и дома.
  • Телекоммуникационные компании будут использовать свою масштабную инфраструктуру для расширения предложений обеспечения безопасности и смягчения проблемы растущих киберугроз.
  • Несмотря на антимонопольные вопросы AT&T / Time Warner в США, слияния и поглощения в секторе продолжатся: с 2010 года уже было объявлено более чем о 2400 сделках в телекоме.

Медицина

  • Больницы и фармацевтические компании будут проявлять живой интерес к блокчейну, используя его для анализа данных пациентов в исследовательских целях.
  • Развитие технологий искусственного интеллекта (AI) в телемедицине будет ускоряться по мере развития машинного обучения (ML) и методов обработки естественного языка (natural language processing). Это позволит клиентам предоставить персонализированный опыт, поможет повысить эффективность и сократить расходы в системе здравоохранения.
  • Populationhealthmanagement агрегация данных и выбор лучших практик в области здравоохранения — приведет к увеличению инвестиций в программы оздоровления, призванные сохранить здоровых пациентов здоровыми и создать передовые способы профилактики заболеваний пациентов, подверженных рискам.

Розничная торговля и дистрибуция

  • Ритейлеры будут продолжать цифровую трансформацию, которой способствуют интернет-продажи ведущих игроков отрасли. Благодаря внедрению масштабируемых Agile-технологий, изменения произойдут и в IT-ландшафте ритейлеров, и в их бизнес-моделях в целом.
  • Data analytics и машинное обучение помогут розничным сетям персонализировать свои сообщения и использовать данные для настройки алгоритмов работы с покупателями. Анализ данных будет играть значительную роль в управлении товарными запасами и их распределении.
  • Ожидаемы ориентированные на ритейл технологические стартапы или решения автоматизации процессов робототехники (robotics process automation), поскольку все больше и больше розничных компаний делают ставку на автоматизацию операциях для оптимизации затрат.

Медиа и развлечения

  • Технологические изменения в медиа и развлечениях сделают 2018 год «годом голоса». Ожидается, что к концу 2018 года будет продано более 24,5 млн. устройств Google Home и Amazon Echo.
  • Виртуальные помощники (virtual assistants) позволят пользователям использовать голосовой поиск, а подкасты и social video позволят обмениваться голосовыми сообщениями.
  • Ожидается, что в 2018 году подкастинг вырастет с 21 % до 24 % вместе с ростом визуальных social medial-платформ, которые позволят пользователям создавать видеоконтент на разных платформах. Доверительные рассказы в формате social video заставляют действовать, открывая огромную возможность для брендинга, продвижения и продаж.

11.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация