Посмотреть ролик (7,7 Мб) |
Marketer: DSW Brand: DSW Shoes Title: "Охотник" и "Весенняя пора" Agency: Cliff Freeman & Partners Не часто увидишь рекламу обуви, которые поистине заслуживают уважения за искаженный юмор и удивительное понимание женской психологии покупки обуви. Немного маркетинга и антропологии, интересный подход и подходящая музыка – основные составляющие рекламной кампании, которая слишком похожа на познавательные программы о жизни живой природы Discovery Channel. |
Посмотреть ролик (4,8 Мб) |
Компания: Levi Strauss & Co. Бренд: Levi's 501 Jeans Название: "Собачья ярость" Агентство: McCann Erickson Как и многие люди в современном обществе, эта собака не может спокойно сидеть на одном месте. Она перевернула весь дом, не оставив без внимания ни один предмет. Но директор Chelsea Pictures Эван Бернард уверяет нас в том, что это простой и удобный способ выпустить негативную энергию: джинсы Levi's 501. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Fox Sports Бренд: Fox Baseball Название: "Шляпы" Агентство: TBWA/Chiat/Day, Сан-Франциско Для того чтобы помочь своей любимой команде Seattle Mariner фанаты решили вывернуть свои шляпы, кепки, бейсболки наизнанку. Теперь весь город ходит в подобном виде. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: Kemps Бренд: Kemps Pillsbury Classics Название: "Человечек из теста" Агентство: Periscope, Миннеаполис Если вы настольно любите продукцию Pillsbury, что готовы поглощать ее даже в еще не готовом виде, то это вам точно понравится. Компания Kemps, находящаяся в Миннеаполисе, расширяет линейку своего мороженого. Новые вкусы мороженого понравятся всем гурманам. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: General Motors Corp. Бренд: Buick Название: "Тихо" Агентство: McCann Erickson and Jay Advertising Корпорация General Motors прилагает все усилия, чтобы изменить сложившийся стереотип бренда Buick, как автомобиля для пожилых людей. Для съемок в ролике они пригласили Тайгера Вудса, а также прибегли к эффектам высоких технологии компании RhinoFX из Нью-Йорка. Тайгер и автомобиль находятся в студии, а все остальное – спецэффекты. |
Посмотреть ролик (3,8 Мб) |
Компания: General Electric co. Бренд: GE Название: "Поющие под дождем" Агентство: BBDO, New York И снова рекламисты вспомнили знаменитый фильм с участием мистера Келли (1952) "Поющие под дождем". Это последняя брендинговая кампания мирового гиганта General Electric. Рекламный ролик соединил искусство анимации студии Walt Disney и знамению песню. Что может быть лучше? |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Компания: La Costena Бренд: La Costena Chiles Название: "Ангел" Агентство: Ole, New York Фанаты мексиканской сборной по футболу празднуя победу обычно собираются вокруг статуи "Ангел", на одной из площадей. В этом рекламном ролике группа мексиканцев, живущих в Нью-Йорке, празднуют победу своей любимой футбольной команды. Вкус чили La Costena напоминает им о доме так сильно, что они зимой выбегают на улицу без верхней одежды, чтобы по привычке направится к статуе Ангела. И только Манхэттенский снег снова приводит их в чувства. |
Посмотреть ролик (2,5 Мб) |
Small-Headed Woman Компания: Virgin Mobile Бренд: Virgin Mobile Название: "Офис" Агентство: La Comunidad Испано-язычный ролик снова поражает зрителей своей необычностью. В кадре беседуют две девушки. Одна совершенно нормальная, а вторая с очень маленькой головой и большим телом. Но ее коллега совершенно этого не замечает и относится к ней как к нормальному человеку, потому что они обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются все обычные пользователи телефонов. Однако человек с табличкой на груди призывает "Не быть как все" и активно рекламирует телефонные услуги компании hypes Virgin Mobile. |
Комментарии
Написать комментарий