Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (10.05.05-17.05.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (10.05.05-17.05.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании DSW. Также в недельный хит-парад попали ролики Levi Strauss & Co., Fox Sports, Kemps, General Motors Corp., General Electric co., La Costena и Virgin Mobile.


Посмотреть ролик (7,7 Мб)

Marketer: DSW
Brand: DSW Shoes
Title: "Охотник" и "Весенняя пора"
Agency: Cliff Freeman & Partners
Не часто увидишь рекламу обуви, которые поистине заслуживают уважения за искаженный юмор и удивительное понимание женской психологии покупки обуви. Немного маркетинга и антропологии, интересный подход и подходящая музыка – основные составляющие рекламной кампании, которая слишком похожа на познавательные программы о жизни живой природы Discovery Channel.


Посмотреть ролик (4,8 Мб)

Компания: Levi Strauss & Co.
Бренд: Levi's 501 Jeans
Название: "Собачья ярость"
Агентство: McCann Erickson
Как и многие люди в современном обществе, эта собака не может спокойно сидеть на одном месте. Она перевернула весь дом, не оставив без внимания ни один предмет. Но директор Chelsea Pictures Эван Бернард уверяет нас в том, что это простой и удобный способ выпустить негативную энергию: джинсы Levi's 501.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Fox Sports
Бренд: Fox Baseball
Название: "Шляпы"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, Сан-Франциско
Для того чтобы помочь своей любимой команде Seattle Mariner фанаты решили вывернуть свои шляпы, кепки, бейсболки наизнанку.  Теперь весь город ходит в подобном виде.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Kemps
Бренд: Kemps Pillsbury Classics
Название: "Человечек из теста"
Агентство: Periscope, Миннеаполис
Если вы настольно любите продукцию Pillsbury, что готовы поглощать ее даже в еще не готовом виде, то это вам точно понравится. Компания Kemps, находящаяся в Миннеаполисе, расширяет линейку своего мороженого. Новые вкусы мороженого понравятся всем гурманам.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: General Motors Corp.
Бренд: Buick
Название: "Тихо"
Агентство: McCann Erickson and Jay Advertising
Корпорация General Motors прилагает все усилия, чтобы изменить сложившийся стереотип бренда Buick,  как автомобиля для пожилых людей. Для съемок в ролике они пригласили Тайгера Вудса, а также прибегли к эффектам высоких технологии компании RhinoFX из Нью-Йорка. Тайгер и автомобиль находятся в студии, а все остальное – спецэффекты.


Посмотреть ролик (3,8 Мб)

Компания: General Electric co.
Бренд: GE
Название: "Поющие под дождем"
Агентство: BBDO, New York
И снова рекламисты вспомнили знаменитый фильм с участием мистера Келли (1952) "Поющие под дождем". Это последняя брендинговая кампания мирового гиганта General Electric. Рекламный ролик соединил искусство анимации студии Walt Disney и знамению песню. Что может быть лучше?


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: La Costena
Бренд: La Costena Chiles
Название: "Ангел"
Агентство: Ole, New York
Фанаты мексиканской сборной по футболу празднуя победу обычно собираются вокруг статуи "Ангел", на одной из площадей. В этом рекламном ролике группа мексиканцев, живущих в Нью-Йорке, празднуют победу своей любимой футбольной команды. Вкус чили La Costena напоминает им о доме так сильно, что они зимой выбегают на улицу без верхней одежды, чтобы по привычке направится к статуе Ангела. И только Манхэттенский снег снова приводит их в чувства.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Small-Headed Woman
Компания: Virgin Mobile
Бренд: Virgin Mobile
Название: "Офис"
Агентство: La Comunidad
Испано-язычный ролик снова поражает зрителей своей необычностью. В кадре беседуют две девушки. Одна совершенно нормальная, а вторая с очень маленькой головой и большим телом. Но ее коллега совершенно этого не замечает и относится к ней как к нормальному человеку, потому что они обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются все обычные пользователи телефонов. Однако человек с табличкой на груди призывает "Не быть как все" и активно рекламирует телефонные услуги компании hypes Virgin Mobile.

Advertology.Ru

19.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
19.05.2005 23:16 | сообщение #1
 

Ребятки, может я чего неправильно делаю, но скачать или даже открыть рекламный ролик не могу никак. Вы не представляете как любопытство жмёт, а тут такое!! Посоветуйте что-нибудь. Начинающий будующий рекламист wwwroman@mail.ru. Заранее не благодарю.

Phantomas
20.05.2005 10:06 | сообщение #2
 
Rom
21.05.2005 13:18 | сообщение #3
 

Ребята, не могу загрузить или хотя бы открыть ролики.
помогите, люпопытство давит. Заранее не благодарю будущий начинающий рекламщик wwwroman@mail.ru

мое
22.05.2005 0:42 | сообщение #4
 

поставил последнию версию плеера, установил
какие только можно кодеки, поставил три броузера
и все без толку не получается посмотреть ролики

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация