Заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга
"Как "попасть" в свою целевую аудиторию в Интернете?"
- Сегменты аудитории, доступные через Интернет.
- Использование медиа-миксов при проведении рекламных кампаний.
- Реклама в Интернете. Основные виды. Особенности.
- Инструменты коммуникации, доступные через e.mail рассылки.
- Примеры решаемых задач, истории успешных рекламных кампаний.
Выступает: Павлова Светлана, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании "Интернет-Проекты" - Subscribe.Ru
Справка: "Internet Projects" - петербургская компания, основанная в июле 1999 года. Специализируется на оказании услуг посредством и в среде интернета.
Информационный канал Subscribe.Ru является одной из крупнейших рекламных площадок в Интернете. В настоящее время в службе почтовых рассылок Subscribe.Ru открыто более 25000 рассылок, которые регулярно доставляются более чем 3 000 000 подписчиков. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 100 миллионов электронных писем по всему миру и, таким образом, занимает 1-ое место в России и входит в 20-ку крупнейших служб почтовых рассылок в мире.
VoxRu.Net - Глас Рунета - подразделение компании, проводящее опросы интернет-аудитории, в том числе и по заказам СМИ, компаний-производителей и фирм, предлагающих свои услуги как в сети, так и на традиционном рынке. VoxRu.Net располагает опросной панелью из 50 000 предварительно проанкетированных респондентов.
Кофе-брейк
Круглый стол: "Создание новой торговой марки. Цена вопроса?"
Ведущая: Гандилян Ирина! – генеральный директор РА "Forest"
Справка: дизайн-студия "Forest" основана в 2004 году Ириной Гандилян (генеральный директор) и Еленой Медведковой (креативный директор).
Ключевые компетенции студии – дизайн, креатив и упаковка.
Среди клиентов FOREST - пивоваренный завод "Вена", "Союзпушнина", конд. ф-ка им. Крупской, "Промышленно-строительный банк", "Браво", холдинг "Океанпродукт", сеть магазинов "Техношок", компания "Балтийский берег", компания "Солерс".
Созданный для компании "Солерс" дизайн упаковки вина завоевал первую премию на Московском международном фестивале рекламы в номинации "Этикетка и упаковка" в ноябре 2004г.
Место проведения: конференц-зал БЦ "МИР" по адресу:
ул.Ефимова д.4а, 6 этаж. Проезд до ст.м. "Сенная площадь"
Время проведения: с 18.30. до 21.00.
Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
По вопросам вступления в Клуб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:
(812) 528-4002, 528-5944, 528-7223, е-mail: aclub@inbox.ru
info@aclub.ru
19.05.2005
Комментарии
Написать комментарий